На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Honda CRX и Nissan Skyline сравнили в гонке по прямой

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила очередной эпизод своего онлайн-проекта This vs. That. Авторы канала решили продолжать сравнивать машины разных классов, но на сей раз участниками дуэли стали исключительно представители Японии — в соперники компактному хэтчбеку Honda CRX досталось купе Nissan Skyline культового поколения R34.

И столь непохожие автомобили по своим параметрам оказались очень близки.

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, представила очередной эпизод своего онлайн-проекта This vs. That. Авторы канала решили продолжать сравнивать машины разных классов, но на сей раз участниками дуэли стали исключительно представители Японии — в соперники компактному хэтчбеку Honda CRX досталось купе Nissan Skyline культового поколения R34. И столь непохожие автомобили по своим параметрам оказались очень близки.

Выпущенный в 1988 году хэтчбек Honda профессионально подготовлен к дрэг-рейсингу, что заключается в максимальном облегчении кузова (масса автомобиля менее 900 килограммов) и повышении мощности 2,0-литрового турбомотора до 250 лошадиных сил. Двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

У заднеприводного купе Nissan 2,5-литровый турбомотор мощностью 300 сил, но большая мощность сочетается с и с более высоким весом — масса купе составляет почти полторы тонны. Оснащен автомобиль также 5-ступенчатой механикой, так что по этому компоненту дуэлянты равны.

Преимущество по мощности и типу привода вроде бы на стороне Skyline, однако CRX имеет примерно ту же отдачу двигателя, но при том существенно легче.

Кто вышел победителем из этой необычной дуэли? Ответ можно получить в ролике.

«Скайлайн», как искусство

 

Ссылка на первоисточник
наверх