Представлена юбилейная Skoda Fabia 130: почти RS
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В этом году компания Skoda празднует 130-летие, и по этому поводу уже подготовлено несколько тематических проектов — например, необычный пикап Skoda L&K 130 на базе Суперба. Теперь праздничные мероприятия добрались и до массовых моделей.
Сейчас представлена юбилейная Skoda Fabia 130, и эта спецверсия фактически представляет собой модификацию RS, которой у Фабии нет уже более десяти лет."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178810/LZ4iw77yTe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Skoda Fabia 130 создана на базе оспортивленной модификации Monte Carlo. Такие машины отличаются от базовых хэтчбеков псевдодиффузором в заднем бампере, накладками на порогах и бамперах, а также обильным черным декором (решетка радиатора, корпуса зеркал, шильдики, крыша). Юбилейная Fabia 130 вдобавок имеет затемненные рассеиватели фар, а на пятой двери появилась соединяющая фонари черная полоса. Установлена выпускная система с двумя выставленными напоказ патрубками. Сквозь оригинальные 18-дюймовые колеса видны окрашенные в алый цвет тормозные механизмы. Передние крылья и корму украшают шильдики с названием спецверсии, на выбор есть четыре цвета кузова.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178810/SNn9Fa7hIY.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178810/jJw5IaFey3. jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В салоне главными приметами юбилейной Фабии стали черные алюминиевые накладки на порогах с логотипами спецверсии, а также серебристый декор на передней панели и дверях. Хэтчбеки по умолчанию оснащены передними креслами с интегрированными подголовниками и электроприводом. В «базе» установлен 10-дюймовый дисплей приборов, но за 9-дюймовый экран медиасистемы придется доплатить. От исходной версии Monte Carlo также перешли трехспицевый руль с усеченным ободом и металлические накладки на педали.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178810/63bzrHrooM.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Гораздо важнее, что Skoda Fabia 130 имеет доработанную технику. Турбомотор 1.5 TSI evo2 форсирован со стандартных 150 л.с. до 177 л.с. (то есть 130 кВт). Крутящий момент прежний: 250 Нм при 1500—4000 об/мин. Под увеличенную мощность доработаны клапанные коромысла, впускной коллектор и опоры двигателя. Разгон до 100 км/ч занимает 7,4 с, что на 0,6 с быстрее исходной версии Monte Carlo. Максимальная скорость — 228 км/ч, и это самая быстрая серийная Fabia в истории. Подвеска стала жестче и ниже на 15 мм. Также доработкам подверглись семиступенчатый «робот» DSG, рулевой управление, тормоза и алгоритмы системы стабилизации.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178810/GUboQxbsFN.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Заявлено, что Skoda Fabia 130 будет выпущена ограниченным тиражом, но точное количество экземпляров не названо. Поставки «подогретых» хэтчбеков начнутся в декабре. Цена пока объявлена только в Великобритании, где традиционно востребованы маленькие хот-хэтчи: от 30 тысяч фунтов стерлингов.
"}]
Свежие комментарии