На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Lamborghini Manifesto: дизайн-проект на будущее

Lamborghini Manifesto: дизайн-проект на будущее

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Дизайн-студия Lamborghini Centro Stile в этом году отмечает 20-летний юбилей. Да-да, собственный дизайн-центр у компании появился только в 2005 году! Вплоть до девяностых за облик автомобилей Lamborghini отвечали сторонние ателье, а самостоятельно над дизайном в компании начали работать только после перехода под крыло Audi: над моделями Murcielago и Gallardo трудился Люк Донкервольке, который тогда был шеф-дизайнером Audi.

Он же и принял решение о создании собственного центра стиля Lamborghini, который полноценно заработал двадцать лет назад.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178809/kOeUFvoOWb.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В честь юбилея итальянская компания скромно представила концепт Manifesto: нынешний шеф-стилист бренда Митя Боркерт обнародовал рендеры. Этот дизайн-манифест олицетворяет дальнейшую эволюцию фирменного стиля.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178809/YMk2uVagpC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На изображениях показан гиперкар с фирменным клиновидным силуэтом и Y-образной светотехникой, но при этом с новым минималистичным подходом к оформлению. Колеса сделаны углепластиковыми, верхняя часть кузова представляет собой стеклянный “фонарь”. Сзади предусмотрен массивный диффузор и черная панель с эмблемой марки.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178809/0bZ40LHSDg.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178809/1lAbx8pXDH.
jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Никаких технических подробностей о проекте нет. В компании позиционируют Manifesto исключительно в качестве «визионерской скульптуры», которая показывает возможную дальнейшую эволюцию фирменного дизайна.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх