На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Показан экстремальный универсал BMW M3 CS Touring

Показан экстремальный универсал BMW M3 CS Touring

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Три года назад BMW M3 Touring стал первым серийным универсалом за всю историю модели M3. А в 2023-м дебютировал экстремальный седан BMW M3 CS, заточенныей под гоночные трассы. Сейчас в компании BMW решили скрестить две эти модификации: представлен уникальный трековый универсал BMW M3 CS Touring.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177818/uF0zV3QPvS.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177818/cRPuNCmVW7.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177818/9fHlstNSTC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Спереди версия CS отличает от базового M-универсала оригинальной решеткой радиатора с красной окантовкой и шильдиком с названием модели. Ходовые огни сделаны желтыми: это отсылка к гоночным BMW категории GT. Установлен углепластиковый обвес: из этого материала сделаны не только сплиттер, передние воздухозаборники, корпуса боковых зеркал и задний диффузор, но и капот. Впрочем, крыша универсала по-прежнему стальная, хотя у CS-седана и она выполнена из углепластика. Установлены кованые колеса черного или бронзового цвета с трековыми шинами размерности 275/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177818/cdlsR9jXxd.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177818/Ud3s3uW22e.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1778/177818/jkrnO8qWOX.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В салоне тоже стало больше углепластиковых деталей: кресла с интегрированными подголовниками, обшивка центрального тоннеля, декоративная накладка на передней панели, лепестки переключения передач на руле. Вкупе с кузовными элементами это позволило сэкономить 15 кг относительно исходной модели BMW M3 Competition Touring. Впрочем, снаряженную массу все равно не назвать низкой: 1850 кг. Зато универсал может похвастать практичным багажником объемом 500 л, а если сложить задний ряд, доступно уже 1510 л.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177818/SP2dUS45AM.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Рядный шестицилиндровый битурбомотор 3.0 здесь такой же, как у седана M3 CS. По сравнению с мотором базового универсала он имеет иной кованый коленвал, другой блок управления и повышенное давление наддува (с 1,7 до 2,1 бара). Также установлен облегченный титановый глушитель с электроуправляемыми заслонками. В результате — 550 л.с. вместо 530 л.с., хотя крутящий момент не изменился (650 Нм). Двигатель установлен на более жесткие опоры и работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» M Steptronic. Полноприводная трансмиссия M xDrive с активным задним дифференциалом имеет режим 2WD, в котором вся тяга отправляется на задние колеса, а система стабилизации деактивируется.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177818/8QHL7Mtr8e.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177818/SOnJVkSOPS.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Универсал BMW M3 CS Touring способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с, а вторую «сотню» разменивает за 11,7 с. Это медленнее аналогичного седана BMW M3 CS (3,4 с и 11,1 с соответственно), но быстрее исходного универсала BMW M3 Competition Touring (3,6 c и 12,9 с). Максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177818/RWnNMKHy3F.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177818/gPyopYqpi2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Чтобы обеспечить экстремальному универсалу достойное поведение на гоночном треке, в подвеске установлены новые пружины, адаптивные амортизаторы и стабилизаторы. За доплату предложен развитый алюминиевый усилитель под капотом. Перенастройке подверглись система стабилизации, рулевое управление и тормозная система. Базовые тормоза имеют составные металлические диски, но за доплату доступны углерод-керамические аналоги.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177818/FH2udkAvvW.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как и все разновидности модели M3, универсалы BMW M3 CS Touring будут выпускать в небольших количествах на заводе в Мюнхене. Оттуда их станут поставлять на рынки Европы, в Австралию, Японию и Южную Корею. Автомобили прибудут к дилерам в марте. Уже известна цена в Германии: минимум 153 тысячи евро, тогда как базовый M-универсал стоит 107 тысяч евро. Ну а самая грустная новость в том, что универсал BMW M3 CS Touring, похоже, стал последней разновидностью нынешнего семейства M3/M4.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх