На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Chevrolet Spark станет электромобилем из Китая

Chevrolet Spark станет электромобилем из Китая

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компактный Chevrolet Spark стал историческим наследником модели Daewoo Matiz: впервые автомобиль с таким названием появился в 2003 году, и это был привычный Matiz с другими эмблемами и шильдиками. В 2005-м дебютировал первый «настоящий» Chevrolet Spark, а впоследствии вышло еще два поколения.

В основном Спарки выпускались в Южной Корее, хотя было и производство в других странах, но история этой модели завершилась в 2022-м. Концерн GM уже пытался возродить Chevrolet Spark, предложив для рынка Египта перелицованный китайский электромобиль Wuling Air, но проект забуксовал. Теперь предпринята новая попытка — теперь уже в далекой Бразилии. Там состоялась закрытая дилерская презентация модели Chevrolet Spark EUV. И это тоже «китаец».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177816/iYYmwagJO7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Весной прошлого года китайское совместное предприятие SAIC-GM-Wuling представило электрический паркетник Baojun Yep Plus, который и послужил донором для возрожденного Спарка. Публичная премьера модели под маркой Chevrolet еще впереди, поэтому официальных подробностей пока нет. Но судя по первым фотографиям, сделанным на дилерской презентации и в китайском порту, Chevrolet Spark EUV отличается от китайского электромобиля только эмблемами. Исходный Baojun насчитывает 3996 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1726 мм в высоту.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177816/SjWhMRwrIk.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Baojun Yep Plus имеет задний привод с электромотором мощностью 102 л.с. и тяговую батарею емкостью 41,9 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке — 401 км по китайскому циклу CLTC. Скорее всего, аналогичную технику будет иметь и Spark для Бразилии, но подтверждения этому пока нет.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177816/Lcw1py9hfU.jpg","alt":"Baojun Yep Plus","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177816/6PnzGf567r.jpg","alt":"Baojun Yep Plus","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В Китае Baojun Yep Plus стоит от 93800 юаней (13 тысяч долларов). Полноценная премьера бразильской модели Chevrolet Spark EUV должна состояться в ближайшее время.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх