На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Итальянская компания ARES Modena сделала купе из седана Bentley Mulsanne

В 2020 году Bentley завершила производство флагманской модели Mulsanne выпуском особой серии под названием 6.75 Edition by Mulliner, которая стала финальной точкой в истории дебютировавшего в 2009 году седана. Первая модель британской компании, построенная на собственной платформе, оснащалась 512-сильным 6,75-литровым V8, а на основе седана выпускался лимузин и должен был выпускаться кабриолет.

Но заводского купе до сих пор никогда не было, а теперь этот пробел ликвидировала итальянская дизайн-студия ARES Modena.

В 2020 году Bentley завершила производство флагманской модели Mulsanne выпуском особой серии под названием 6.75 Edition by Mulliner, которая стала финальной точкой в истории дебютировавшего в 2009 году седана. Первая модель британской компании, построенная на собственной платформе, оснащалась 512-сильным 6,75-литровым V8, а на основе седана выпускался лимузин и должен был выпускаться кабриолет. Но заводского купе до сих пор никогда не было, а теперь этот пробел ликвидировала итальянская дизайн-студия ARES Modena.

Проект Bentley Coupe Sport визуально напоминает выпускавшееся с 2008 по 2011 год купе Bentley Brooklands, но при этом не имеет с ним ничего общего. Оставив неизменной всю техническую часть, тюнеры полностью перекроили кузов. Среднюю стойку кузова перенесли назад и соответственно этому смещению увеличили длину дверей, а также изменили линию крыши, сделав её более ниспадающей.

Обновлённые задние панели сделаны кузова из алюминия, а двери и крыша выполнены из углеродного волокна. Дополняют облик новые 22-дюймовые колёса, новые пороги и переработанный задний бампер с диффузором. Клиентам также доступна версия Targa, которая подразумевает большой люк в крыше. В салоне изменения свелись к паре новых передних сидений, которые складываются, чтобы обеспечить доступ к заднему дивану.

ARES Modena
ARES Modena
ARES Modena
ARES Modena
ARES Modena
ARES Modena
ARES Modena
ARES Modena

Кроме того, переработаны панели задних дверей Bentley Mulsanne, чтобы соответствовать новому стилю кузова. В остальном дизайн интерьера неизменен, хотя по желанию заказчика в ателье готовы изменить отделку. Тираж Bentley Coupe Sport и стоимость каждого автомобиля не называются, но в ARES Modena подчёркивают, что сделано будет всего несколько купе, причём на основе Mulsanne, которые должен предоставить заказчик.

100 лет роскоши: вспоминаем знаковые модели Bentley

 

Ссылка на первоисточник
наверх