На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ и Sollers просят власти ликвидировать нехватку автовозов

Российские автогиганты столкнулись с еще одним последствием санкций: в стране не хватает автовозов для перевозки готовых машин с заводов в дилерские центры. Они обратились в Минтранс и Минпромторг с просьбой решить эту проблему, пишет РБК. Из-за дефицита грузовиков и водителей стоимость перевозок выросла почти вдвое, а правительство ценообразование в этой сфере не регулирует.

Российские автогиганты столкнулись с еще одним последствием санкций: в стране не хватает автовозов для перевозки готовых машин с заводов в дилерские центры. Они обратились в Минтранс и Минпромторг с просьбой решить эту проблему, пишет РБК. Из-за дефицита грузовиков и водителей стоимость перевозок выросла почти вдвое, а правительство ценообразование в этой сфере не регулирует.

В Минпромторге и Минтрансе работают над проблемой. Рассматриваются разные варианты — в том числе, организация производства автовозов, «отвечающих всем требованиям предприятий автомобильной промышленности». Когда и где оно будет налажено, пока неизвестно.

Сейчас в России несколько компаний, владеющих автовозами. Это, к примеру, «Ятис» и «Мейджик Транс». Первый располагает автопарком в более 340 автовозов.

Поскольку государство не контролирует перевозчиков, они завышают цены на фоне дефицита. Автопроизводители, в свою очередь, ищут способы покрыть возросшие расходы. Так, АвтоВАЗ попросил власти полностью компенсировать расходы на поставки машин в дальнее зарубежье (сейчас компенсируется 80 процентов).

А УАЗ отныне будет закладывать цену доставки до дилера в стоимость машины — то есть, в автосалонах они обойдутся на 50 тысяч рублей дороже. Вместе с тем Ульяновский завод запустил прямые продажи с сайта: там можно купить автомобиль по заводской цене, но его придется ждать до полугода и забирать самостоятельно.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх