На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации

«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что это Ан-2, и создавался он в первую очередь для сельского хозяйства. Уже в процессе испытаний стало понятно, что получился универсал. Модель показала себя настолько надежной, что эксплуатируется в России до сих пор.

Вот, например, автор канала «PoletMe Aviation Videos» на этом самолете отправился в рейс Благовещенск – Свободный – Октябрьский – Зея. И все это при забортной температуре -25 градусов Цельсия.

В ролике снят весь процесс, начиная от прибытия в аэропорт и посадки на рейс, заканчивая всеми нюансами полета. На борту, кстати, очень холодно. Ничего не поделаешь – Ан-2 разрабатывался в 1940-х годах. Тогда никакого отопления салона не предусматривалось. Тем более, что самолет проектировался изначально как сельскохозяйственный. Но зато сколько эмоций дарит «Кукурузник»! Некоторые вспомнят, что некогда малая авиация была доступной, а сеть аэропортов охватывала даже небольшие населенные пункты. Не зря же Ан-2 иногда называли «сельским». Конечно, страшновато, но такие самолеты на самом деле безопасные, просто об этом не все знают.

Ссылка на первоисточник
наверх