На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Гиперкар SCG 007S намекнул на родство с болидами Ле-Мана

Гиперкар SCG 007S намекнул на родство с болидами Ле-Мана

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) занимается выпуском мелкосерийных суперкаров и даже внедорожников. Однако изначально фирма, основанная кинопродюсером и финансистом Джеймсом Гликенхаусом, специализировалась на постройке прототипов для гоночных марафонов, включая знаменитый Ле-Ман.

С 2021 года на трассы выходят болиды SCG 007 LMH, и тогда же компания пообещала выпустить дорожную версию этой модели. Только сейчас гиперкар SCG 007S показан публике на конкурсе элегантности Villa d'Este.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178314/pEawP74Mqc.jpg","alt":"Дорожный SCG 007S","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178314/8wyKgqUXqT.jpg","alt":"Гоночный SCG 007 LMH","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Разумеется, создатели громко заявляют, что дорожная машина стала разновидностью гоночного автомобиля категории «Гиперкары Ле-Мана» (LMH), но это не совсем так. Купе SCG 007S отличается от модели 007 LMH не только обязательными гражданскими атрибутами вроде иной светотехники или увеличенного дорожного просвета. У дорожной машины совсем другой, заметно раздавшийся в ширину кокпит, который вмещает не только пилота, но и еще двух пассажиров. Они размещаются по бокам и чуть позади водителя, прямо как в суперкаре McLaren F1. С другой стороны, гражданский SCG 007S перенял у гоночной машины большую часть аэродинамического оперения, включая массивное антикрыло и характерный киль на корме.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178314/M0KtiUelDo.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178314/oZF5fCRjyG.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178314/rb6O0Gw8Cn.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Родство с гоночной машиной заметно и в салоне, несмотря на его трехместность. Внутреннее убранство осталось аскетичным и по большей части состоит из неприкрытого углепластика. Вместо руля установлен типичный спортивный штурвал, а роль экрана медиасистемы выполняют два дисплея по бокам от приборной панели. Имеются аудиосистема и кондиционер.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178314/80XOPCbmqK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Самое явное сходство между гоночной и гражданской машинами — шасси с двойными поперечными рычагами по кругу. Причем спереди предусмотрена возможность приподнять нос для проезда неровностей. Установлены настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости, колеса крепятся центральной гайкой. У дорожного купе предусмотрены даже встроенные пневмодомкраты.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178314/62diCowcTV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

А вот силовой агрегат у машин совершенно разный. Гоночный болид SCG 007 LMH оснащен турбомотором V8 объемом 3,5 л французской фирмы Pipo Moteurs и секвентальной семиступенчатой коробкой передач X-Trac. А за сиденьями гражданской машины установлен  двигатель V8 6.2 с двумя турбонагнетателями, который развивает 1014 л.с. и 1000 Нм. Всю тягу на заднюю ось отправляет семиступенчатый «робот» с одним сцеплением. Поставщики основных агрегатов не называются, но, судя по конфигурации и рабочему объему, речь идет о доработанном моторе General Motors семейства LS. Учитывая скромную массу (1550 кг), SCG 007S наверняка сможет продемонстрировать отменную динамику, но эти параметры не опубликованы.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178314/UIuJjoetzz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Цена и тираж гиперкара SCG 007S пока тоже не известны. Очевидно лишь, что за машину с гоночной родословной придется выложить кругленькую сумму, которая обговаривается с глазу на глаз.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх