На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Suzuki добавила цифровую приборную панель фургончику из 1990-х

Maruti Suzuki добавила цифровую приборную панель, новый двигатель и электронные системы фургончику Eeco образца 1999 года. В Индии у модели нет конкурентов благодаря бросовой цене, но усовершенствования всё же необходимы из-за ужесточения экологических норм и стандартов безопасности. Обновлённый Maruti Suzuki Eeco стал на четверть экономичнее, но сохранил привлекательную цену 513 200 рупий (эквивалент 380 тысяч рублей).

Maruti Suzuki добавила цифровую приборную панель, новый двигатель и электронные системы фургончику Eeco образца 1999 года. В Индии у модели нет конкурентов благодаря бросовой цене, но усовершенствования всё же необходимы из-за ужесточения экологических норм и стандартов безопасности. Обновлённый Maruti Suzuki Eeco стал на четверть экономичнее, но сохранил привлекательную цену 513 200 рупий (эквивалент 380 тысяч рублей).

История микровэна Eeco длиной менее 3,7 метра началась в конце 1990-х, и хотя Maruti Suzuki неоднократно модернизировала однообъёмник, внешность осталась прежней. В этот раз инженеры решили заменить привычную стрелочную «приборку» цифровой, но сама панель отнюдь не виртуальная — речь идёт о простейшей монохромной системе с экранчиком бортового компьютера.

Из других улучшений — иммобилайзер, задние парктроники, детский замок, система распределения тормозных усилий и антиблокировочная система тормозов, пара подушек безопасности, а также новый пульт управления кондиционером с поворотными шайбами. Как и прежде, салон рассчитан на двоих, пятерых или семерых, а на вершине гаммы — спецверсия скорой помощи.

Главный технический апгрейд — появление битопливного «атмосферника» объёмом 1,2 литра (81 лошадиная сила, 104 Нм).

По сравнению с предшественником экономичность улучшена на 25 процентов: теперь Maruti Suzuki Ecco потребляет всего 5,1 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле. Коробка передач прежняя — 5-ступенчатая «механика», привод — на заднюю ось.

В Индии доля Maruti Suzuki Eeco в сегменте субкомпактных фургончиков достигает 93 процентов, а общий тираж приближается к миллиону экземпляров. Государственные учреждения Eeco тоже закупают: именно им адресована медицинская версия за 813 тысяч рупий (эквивалент 600 тысяч рублей).

Надежный старый друг

 

Ссылка на первоисточник
наверх