Тираж исполнения B3 50 Years of BMW South Africa составил всего пять экземпляров, и хотя цена была выше, чем у обычной M3, все машины уже нашли новых владельцев и будут переданы им до конца года. Такие четырехдверки оснащены трехлитровой «битурбошестеркой» S58 с отдачей 495 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента, восьмидиапазонным автоматом и системой полного привода.
На разгон до ста Alpina B3 тратит 3,6 секунды. Максималка — 305 километров в час.Тираж исполнения B3 50 Years of BMW South Africa составил всего пять экземпляров, и хотя цена была выше, чем у обычной M3, все машины уже нашли новых владельцев и будут переданы им до конца года. Такие четырехдверки оснащены трехлитровой «битурбошестеркой» S58 с отдачей 495 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента, восьмидиапазонным автоматом и системой полного привода. На разгон до ста Alpina B3 тратит 3,6 секунды. Максималка — 305 километров в час.
Компанию BMW и Южно-Африканскую Республику связывают давние отношения. В 1968 году недалеко от столицы страны города Претория местным импортером Praetor Monteerders была организована отверточная сборка немецких машин. Уже в 1973-м предприятие BMW Plant Rosslyn полностью перешло под контроль баварцев и стало первым заводом марки за пределами Германии. Следующее десятилетие запомнилось сотрудничеством BMW South Africa и Alpina, результатом которого стала «квазиэмка» 333i, оснащенная рядной «шестеркой» 3.2 мощностью 197 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента.
Лимитированная Alpina B3 50 Years of BMW South Africa пытается вернуть дух тех славных времен. Тираж седана ограничен пятью экземплярами, причем все они уже проданы и будут переданы владельцам до Нового года. Такие B3 окрашены в зеленый «металлик» Alpina Green II, оснащены 20-дюймовыми коваными колесами Alpina Classic и украшены фирменными наклейками. В салоне машин можно найти обтянутый кожей Lavalina руль с подрулевыми переключателями Switch-Tronic. А под капотом — трехлитровую «шестерку» S58 с отдачей 495 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента.
Мотор получил пару оригинальных однопоточных турбокомпрессоров, новую программу управления и систему очистки выхлопных газов. В сочетании с восьмидиапазонным автоматом ZF и полным приводом он позволяет седану разгоняться до ста за 3,6 секунды и достигать максимальной скорости 305 километров в час. У полноприводной BMW M3 на ускорение до первой «сотни» уходит чуть меньше — 3,5 секунды, а её «максималка» с пакетом M Performance ограничена 290 километрами в час.
В перечень доработок B3 также входят электронноуправляемые амортизаторы с собственными калибровками Alpina, перенастроенный усилитель руля, особые пружины, ограничители хода и стабилизаторы. Замедляют машину мощные тормозные механизмы с перфорированными дисками и термостойкими колодками. А теперь сколько всё это стоит — 2 960 341,20 южноафриканских рэндов, что соответствует 14,9 миллиона рублей. Для сравнения: M3 обойдется в 2 075 000 рэндов, или 10,5 миллиона рублей.
Они вам не «бумеры»: лучшие BMW для избранных
Свежие комментарии