На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Россияне потратили на китайские машины 212 млрд рублей за месяц

В ноябре 2023 года жители РФ купили новых автомобилей почти на 330 миллиардов рублей, пишет ТАСС со ссылкой на «Открытие авто» и «Автостат». Эта сумма в 2,7 раза больше, чем в ноябре 2022 года, но чуть меньше, чем в октябре 2023-го. Больше половины средств — 65 процентов — ушло на продукцию китайских компаний, что стало новым рекордом.

В ноябре 2023 года жители РФ купили новых автомобилей почти на 330 миллиардов рублей, пишет ТАСС со ссылкой на «Открытие авто» и «Автостат». Эта сумма в 2,7 раза больше, чем в ноябре 2022 года, но чуть меньше, чем в октябре 2023-го. Больше половины средств — 65 процентов — ушло на продукцию китайских компаний, что стало новым рекордом.

В октябре 2023 года россияне потратили на новые автомобили 339,7 миллиарда рублей, что на три процента больше, чем в ноябре. Однако в ноябре 2022-го было потрачено в 2,7 раза меньше — 121,5 миллиарда. В целом же все купленные с января новые машины обошлись россиянам в 2,75 триллиона рублей.

За месяц было куплено китайских автомобилей на общую сумму 212,5 миллиарда рублей. Это рекордные 65 процентов финансовой емкости рынка: в октябре доля потраченных на «китайцев» денег составляла 61,7 процента.

Китайские марки заметно опережают остальные, в том числе российские. За отечественные машины россияне выложили 45,5 миллиарда рублей, за европейские — 33,9 миллиарда. Еще 20 миллиардов ушло на продукцию японского автопрома, 12,6 миллиарда — на «корейцев», и 4,8 миллиарда — на «американцев».

По объему реализации бренды из КНР тоже лидируют. За ноябрь они продали 63,4 тысячи машин, а российские — только 36,1 тысячи. Результаты производителей из других стран не превышают 3,5 тысячи штук.

На прошлой неделе глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки. Объем китайского рынка несопоставим с российским, а потому помощь зарубежному автопрому приведет к падению продаж российских высоколокализованных машин, сказал он.

Китайское чудо: необычные новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх