На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кросс-лифтбек Peugeot 408Х обрел новую базовую версию

Кросс-лифтбек Peugeot 408Х обрел новую базовую версию. В Поднебесной дебютировала пятидверка от подразделения Dongfeng-Peugeot с уникальной техникой: под капотом бензиновый четырёхцилиндровый 1,6-литровый турбомотор, который сочетается с 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. Гибридов нет и в помине, хотя в Европе ставка сделана на заряжаемые бензин-электрические силовые установки; запас хода без активации ДВС достигает 60 километров.

Кросс-лифтбек Peugeot 408Х обрел новую базовую версию. В Поднебесной дебютировала пятидверка от подразделения Dongfeng-Peugeot с уникальной техникой: под капотом бензиновый четырёхцилиндровый 1,6-литровый турбомотор, который сочетается с 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. Гибридов нет и в помине, хотя в Европе ставка сделана на заряжаемые бензин-электрические силовые установки; запас хода без активации ДВС достигает 60 километров.

Европейцы могут выбрать единственную негибридную версию с «турботройкой» объёмом 1,2 литра (130 лошадиных сил). В Китае решили обойтись без малолитражных двигателей, ведь «турбочетвёрка» 1.6 локализована и ставится на более дешёвый и массовый седан Peugeot 408.

На обычном «четыреста восьмом» турбомотор рассчитан на 170 лошадиных сил и работает в связке со старой 6-ступенчатой трансмиссией с гидротрансформатором. На кросс-лифтбеке 408X отдача увеличена до 175 лошадиных сил, а состыкован двигатель с более современым 8-ступенчатым автоматом. Показатели разгонной динамики и расхода топлива не обнародованы.

Интерьер Peugeot 408X, autohome.com.cn

В остальном китайская пятидверка повторяет европейскую. У кросс-лифтбеков идентичный салон с передней панелью Peugeot i-Cockpit; на просёлке новинке поможет солидный дорожный просвет 190 миллиметров и пластиковые защитные вставки по периметру кузова. Впрочем, углы въезда и съезда маловаты: 16 и 21 градус соответственно.

Продажи Peugeot 408X на китайском рынке начнутся в апреле; тогда же объявят комплектации и цены. Со временем в гамму всё-таки добавят заряжаемые гибридные версии, но такие лифтбеки пока даже не сертифицированы.

Дорогие машины в личине дешёвых

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх