На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Старый Porsche 911 Turbo получил мотор от болида Формулы-1

Компания Lanzante анонсировала эволюцию модели TAG Turbo и собирается представить в Гудвуде более мощный TAG Championship. Тираж рестомода составит три экземпляра. Каждый оформят под болид McLaren, побеждавший в чемпионате Формулы-1 в середине 80-х. Битурбодвигатель TTE P01, снятый с реальной гоночной машины и доработанный Cosworth, здесь будет форсирован до 634 лошадиных сил.

Компания Lanzante анонсировала эволюцию модели TAG Turbo и собирается представить в Гудвуде более мощный TAG Championship. Тираж рестомода составит три экземпляра. Каждый оформят под болид McLaren, побеждавший в чемпионате Формулы-1 в середине 80-х. Битурбодвигатель TTE P01, снятый с реальной гоночной машины и доработанный Cosworth, здесь будет форсирован до 634 лошадиных сил.

На Фестивале скорости в Гудвуде фирма Lanzante представит новый проект — купе TAG Championship. Рестомод станет продолжением эпохальной линейки TAG Turbo, получит двигатель от формульного болида McLaren 1980-х годов и будет выпущен сверхмалым тиражом в три экземпляра. Каждый спорткар нарекут в честь пилота и года, в котором тот принес победу «Макларену» в чемпионате Формулы-1. Премьерный Porsche посвятят сезону 1985-го и, соответственно, Алену Просту.

Lanzante
Нидерландцы скрестили коробку передач PDK с классическими Porsche

В основе машин Lanzante лежит шасси Porsche 911 Turbo поколения 930 с интегрированным каркасом безопасности и углепластиковым кузовом. Использование композита позволило удержать массу купе в пределах 920 килограммов, что на 430 «кило» меньше исходника. Двигатель — легендарный TTE P01, сконструированный Porsche для McLaren в 80-х. Полуторалитровый агрегат доработан Cosworth, оснащен двумя титановыми турбокомпрессорами и выдает 634 лошадиные силы.

Lanzante
Классический Porsche 911 Targa превратили в карбоновый рестомод

В пару к мотору идет шестиступенчатая «механика» от Porsche 993 с кастомным набором передаточных чисел, благодаря чему машина влегкую разгоняется до 320 километров в час. При этом, несмотря на доработки, TAG Championship способен ездить на обычном бензине и сертифицирован для дорог общего пользования. Другие особенности рестомода: 18-дюймовые составные колеса Dymag из магния и углепластика, углерод-керамические тормоза, гоночный бак на 80 литров, кресла Recaro и шеститочечные ремни безопасности.

Lanzante
Porsche 911 с широченным кузовом выставили на продажу в США

В отличие от TAG Turbo, визуально приближенных к прототипам 930-го от самого McLaren, TAG Championship стилизованы под те болиды, которым посвящены. Отсюда особое внимание к цветовой схеме оформления. Например, дебютный спорткар окрашен в сочетание белого с красным, разбавленное деталями из «видимого» углепластика, что намекает на стилистику McLaren MP4/2B сезона 1985 года. Цен нен. Простые TAG Turbo стоят дороже миллиона фунтов стерлингов.

Посмотрите на редкие Porsche из России

 

Ссылка на первоисточник
наверх