«Батарейный» вариант седана Aura потестировал председатель правления ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский. В ходе тест-драйва была сделана фотография интерьера электрокара, который показали публике впервые. Убранство и оборудование кажутся более дорогими, чем у обычной версии «растянутого» седана с топливным двигателем.
«Батарейный» вариант седана Aura потестировал председатель правления ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский. В ходе тест-драйва была сделана фотография интерьера электрокара, который показали публике впервые. Убранство и оборудование кажутся более дорогими, чем у обычной версии «растянутого» седана с топливным двигателем.
В салоне e-Aura (так называется электрический вариант Aura) установлены раздельные кресла с большими подголовниками и развитой боковой поддержкой. Возможно, их АвтоВАЗ позаимствовал у люксового Aurus Senat. Ранее инсайдеры сообщали, что «Аурус» поделится креслами со спецверсиями стрейч-седана Lada.
Между сиденьями расположен подлокотник, в который встроена панель с четырьмя небольшими тачскринами. Это система управления цифровой средой автомобиля, которая работает на базе базе отечественной ОС «Аврора» («Аврора-Авто»), пояснила пресс-служба АвтоВАЗа.
Кресла, подлокотники и дверные карты отделаны красной перфорированной кожей. Ранее такой вариант оформления интерьера Aura АвтоВАЗ не показывал.
Lada Aura получит электрическую версию. Ее испытания уже начались Выяснилось, сколько Lada Aura заказало Управление делами президента РФ Фотофакт: АвтоВАЗ приступил к сертификации Lada IskraЛетом «Ростелеком» и АвтоВАЗ подписали соглашение о сотрудничестве. Две компании будут вместе работать над «Аврора-Авто» — цифровой экосистемой для автомобилей. Помогать им будет «Итэлма», выпускающая блоки ESP и ABS.
Lada Aura встала на конвейер завода в Тольятти в начале октября. Продажи стартуют в ноябре с бензиновой модификации, оснащенной мотором 1.8 мощностью 122 лошадиных сил и вариатором.
На каких машинах ездили боссы автомобильных компаний
Свежие комментарии