На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Автомобиль Nio научили самостоятельно сбрасывать с себя снег

Китайский производитель опубликовал короткий ролик, в котором показал, как роскошный батарейный седан ET9 с интеллектуальным шасси Sky Ride буквально отряхивается от снега. Это похоже на то, как чистят себя собаки: кузов машины раскачивается из стороны в сторону, скидывая снежные пласты. Полностью избавиться от покрова ему не удается, но основная масса все же спадает.

Китайский производитель опубликовал короткий ролик, в котором показал, как роскошный батарейный седан ET9 с интеллектуальным шасси Sky Ride буквально отряхивается от снега. Это похоже на то, как чистят себя собаки: кузов машины раскачивается из стороны в сторону, скидывая снежные пласты. Полностью избавиться от покрова ему не удается, но основная масса все же спадает.

Активная подвеска Nio ET9 разработана в сотрудничестве с американской фирмой ClearMotion, основанной выпускниками Массачусетского технологического института. Главный элемент системы — модули Activalve, которые реагируют на перемещение штока всего за пять миллисекунд, выталкивая или, наоборот, подтягивая колесо по мере необходимости. Управляются клапаны по отдельности. Помимо «отряхивания», электрогидравлическая подвеска выполняет и более привычную функцию — делают езду комфортнее, нивелируя эффект от дорожных неровностей.

Клиренс регулируется в диапазоне 90 миллиметров, причем полностью опустить или поднять кузов можно всего за две секунды, заверяют в Nio.

ET9 — это 5,3-метровый флагманский седан молодой китайской фирмы Nio, который прочат в соперники Mercedes-Maybach и Rolls-Royce. Электрокару обещаны полноуправляемое шасси, 900-вольтовая архитектура, съемный аккумулятор и четыре монитора в салоне.

Двухмоторная силовая установка ET9 развивает 707 лошадиных сил, а емкость батареи составит 120 киловатт-часов. Запас хода не раскрывается, но пополнить энергию на 255 километров хода можно будет всего за пять минут.

Поставки должны начаться в 2025 году. Заказы на ET9 уже принимают, стоимость — от 800 тысяч юаней, или 10,4 миллиона рублей.

Китайское чудо: необычные новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх