На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрокар новой российской марки «Амберавто» стоит дороже 3 млн рублей

Портал «Китайские автомобили» обратил внимание на то, что на сайте принадлежащей холдингу «Автодом» компании «Автосмарт» уже есть предложение по покупке электромобиля «Амберавто А5» калининградской сборки. Его стоимость составляет 3,4 миллиона рублей, но можно оформить подписку за 164,9 тысячи рублей в месяц.

 

Портал «Китайские автомобили» обратил внимание на то, что на сайте принадлежащей холдингу «Автодом» компании «Автосмарт» уже есть предложение по покупке электромобиля «Амберавто А5» калининградской сборки. Его стоимость составляет 3,4 миллиона рублей, но можно оформить подписку за 164,9 тысячи рублей в месяц.

«Амберавто А5» — это электрический среднеразмерный седан, производство которого налажено на калининградском заводе «Автотор». На деле же это не собственная разработка «Автотора», а китайский JMEV GSE совместного предприятия JMC (Jiangling Motors Corporation) и Renault. Причем держателем основной доли в СП является французская марка, официально из России ушедшая.

JMEV GSE (также известный как Yi) продавался и в Европе, там модель называлась Mobilize Limo и была ориентирована на сервисы такси и проката. Однако европейцам электрический седан оказался не нужен — за 2023 год продали всего семь таких машин, — и прошлой осенью проект свернули.

Автотор

При этом JMEV GSE остался на китайском рынке, а теперь появился и в России с новым именем «Амберавто А5». Он оснащается 150-сильным электромотором, установленным на передней оси, и батареей емкостью 60 киловатт-часов, одного заряда которой хватает на 520 километров по циклу CLTC (или на 450 километров по циклу WLTP).

«Китайские автомобили» прочат в конкуренты калининградскому «Амберавто А5» электрический седан Evolute i-Pro, который тоже производят в России на мощностях завода «Моторинвест» в Липецкой области.

I-Pro стоит 2 990 000 рублей, но на него распространяется государственная скидка в размере 925 тысяч рублей и скидка автопроизводителя до 396 тысяч рублей. С учетом этого электрокар можно купить за 1,7 миллиона рублей. Попадет ли «Амберавто А5» под условия госпрограммы льготного автокредитования, пока неизвестно.

Молодо-зелено: новые электромобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх