На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Центробанк предложил ввести в России госконтроль за оборотом подержанных запчастей

Об этом сказал в интервью РИА Новости директор департамента страхового рынка ЦБ Илья Смирнов. По его словам, такая практика поможет сократить число угоняемых в стране автомобилей, не позволит усугубиться криминальной обстановке. Также контроль за отслужившимся деталями позволит снизить количество аварий на дорогах.

Об этом сказал в интервью РИА Новости директор департамента страхового рынка ЦБ Илья Смирнов. По его словам, такая практика поможет сократить число угоняемых в стране автомобилей, не позволит усугубиться криминальной обстановке. Также контроль за отслужившимся деталями позволит снизить количество аварий на дорогах.

Смирнов отметил, что нередко при ремонте используются небезопасные и низкокачественные детали. Чаще всего это запчасти, которые напрямую не влияют на характеристики машины: бамперы, фары и фонари, элементы кузова, двери и капоты. Однако ставят их без экспертной оценки, и в результате они становятся причиной травм при ДТП.

По словам собеседника агентства, только специалисты могут определить, как некачественный бампер поведет себя в случае аварии. Еще более внимательно нужно относиться к замене колесных дисков и различных креплений, а также о множестве более важных запчастей, влияющих на показатели безопасности.

Потому необходим комплексный подход, указал Смирнов. То есть, нужна не только методика оценки качества подержанных деталей, но и система контроля за их оборотом.

В России ищут разные способы борьбы с нехваткой запчастей, которую не удается покрыть путем параллельного импорта. В феврале в Госдуме предложили создать индустрию использования деталей от подлежащих утилизации машин, подключив к этому автопроизводителей. Запчасти можно восстанавливать и использовать повторно, однако нужно разработать маркировку, требования к ремонту и другие контролирующие меры.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх