На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Volkswagen показала первые изображения «заряженного» лифтбека ID.7 GTX

Машина получит двухмоторный полный привод, уникальные калибровки силовой установки, рулевого управления и тормозов, а также особый внешний и внутренний декор. Премьерный показ ID.7 GTX состоится в первых числах сентября на выставке IAA Mobility в Мюнхене.

Машина получит двухмоторный полный привод, уникальные калибровки силовой установки, рулевого управления и тормозов, а также особый внешний и внутренний декор.

Премьерный показ ID.7 GTX состоится в первых числах сентября на выставке IAA Mobility в Мюнхене.

Мировая премьера «заряженного» Volkswagen ID.7 GTX состоится в начале осени на отраслевой выставке IAA Mobility. В принципе, это будет аналог ID.5 GTX, но в кузове лифтбек. Пятидверка отличится от обычного ID.7 «спортивным» глянцевым черным декором, стандартной черной крышей, тонировкой и красной прострочкой в салоне. Силовая установка здесь будет двухмоторная, с особыми калибровками, позволившими добиться более четкой разницы между отдельными режимами.

Volkswagen ID.7
Volkswagen

Как мы помним, ID.5 GTX располагает 299 лошадиными силами и 460 Нм крутящего момента, однако ID.7 GTX может оказаться мощнее. Дело в том, что лифтбек первым получил новый электрический модуль APP550, выдающий сразу 286 сил и 550 Нм момента. Прибавку обеспечили статор с бо́льшим числом витков проводом большого сечения, более мощный магнит ротора, усиленный привод и инвертор, дающий высокие фазные токи.

Не исключено, что «семерка» с приставкой GTX окажется такой же мощной, как прототип ID.X, показанный в мае 2021-го. Он тоже располагал двухмоторным полным приводом, но с отдачей 333 лошадиные силы. Та же самая цифра заявлена и для очередной специальной версии Volkswagen Golf R, и столько же выдавал турбомотор юбилейного Golf R 20 Years, представленного в прошлом году.

Я тебя никогда не увижу: новые автомобили не для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх