А вы еще помните проекты рестайлингов классических Жигулей? Ведь даже у Porsche в середине семидесятых заказывали рестайлинг ВАЗ-2103. Все ради оживления экспортной программы советских автомобилей. Тогда немцы смогли улучшить даже управляемость, коррозийную стойкость, шумоизоляцию и аэродинамику модели, добавив в финале еще и руль от купе Porsche 924.
Проект в серию, увы, не пошел, но попытки переосмыслить заднеприводные Жигули предпринимались вплоть до последних лет существования классики.А вы еще помните проекты рестайлингов классических Жигулей? Ведь даже у Porsche в середине семидесятых заказывали рестайлинг ВАЗ-2103. Все ради оживления экспортной программы советских автомобилей. Тогда немцы смогли улучшить даже управляемость, коррозийную стойкость, шумоизоляцию и аэродинамику модели, добавив в финале еще и руль от купе Porsche 924. Проект в серию, увы, не пошел, но попытки переосмыслить заднеприводные Жигули предпринимались вплоть до последних лет существования классики.
О последней такой попытке собственно и пойдет речь. Знакомьтесь, ВАЗ-2107М — модернизированная «семерка» или ВАЗ Classic 2! Несбывшаяся мечта о рестайлинге седана с абсолютно новым дизайном. А поскольку для знакомства с моделью все-равно пришлось ехать в Тольятти, параллельно речь коснется экспортных модификаций классики, Lada Riva, LX, Signet, Kornel, и экзотического ВАЗ-21059. Это знакомая «пятерка», но с роторным двигателем — такие машины в основном использовались Комитетом государственной безопасности для самых разных целей, включая слежку за дипломатами. В общем, будет интересно и приятного просмотра!
К слову о редких Ладах: здесь можно посмотреть большой выпуск о самых роскошных автомобилях Автоваза от удлиненной Лады Премьер и Консул до VIP-автобуса Менеджер на базе минивэна Надежда. Такие оттенки люкса вы еще не видели.
А здесь можно узнать забытые факты из истории Lada Niva Legend. Откуда появились знаменитые брови, запаска под капотом и вой раздатки? Тут, оказывается, кроется множество нерассказанных историй. /m
Lada Vesta с системой стабилизации Lada Iskra: почему её переделывали два года? Самый локализованный российский электрокар: как собирают Lada e-Largus
Свежие комментарии