На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Выяснилось, чем китайский вариатор на Lada Vesta хуже японского

Эксперты журнала «За рулем» разобрали коробку передач WanLiYang CVT18, сравнили её с японским аналогом Jatco JF016E и пришли к выводу: проблемных мест стало больше! Сопоставление не случайно, ведь с недавних пор китайский вариатор ставится на Lada Vesta NG, а до санкций флагман АвтоВАЗа оснащался похожей бесступенчатой трансмиссией из Страны восходящего солнца.

Эксперты журнала «За рулем» разобрали коробку передач WanLiYang CVT18, сравнили её с японским аналогом Jatco JF016E и пришли к выводу: проблемных мест стало больше! Сопоставление не случайно, ведь с недавних пор китайский вариатор ставится на Lada Vesta NG, а до санкций флагман АвтоВАЗа оснащался похожей бесступенчатой трансмиссией из Страны восходящего солнца.

По архитектуре китайский вариатор WLY CVT18 от Lada Vesta NG и японский вариатор Jatco JF016E похожи. Однако по какой-то причине инженеры из Поднебесной внесли изменения в конструкцию и... стало хуже! К примеру, ступица и вал на трансмиссии WLY на полсантиметра длиннее, поэтому даже при минимальном перекосе износ сразу усиливается. Также есть подозрения, что материал китайского вала не такой износостойкий.

Lada Vesta c вариатором. Дождались! АвтоВАЗ ответил, почему не станет разрабатывать собственную АКП Глава АвтоВАЗа призвал защитить автопром от бюджетных иномарок

Вторая проблема касается смазки вала: в японской втулке есть косые насечки для подачи масла. У китайской втулки лунки глухие, поэтому охлаждение узла хуже, вдобавок, кратеры могут задерживать абразивные частицы загрязнений, увеличивая износ. Однако эксперты не сомневаются, что эту проблему вариатора WLY можно решить: достаточно установить ремонтную втулку с насечками для подачи масла.

Преимущество обоих вариаторов — ремонтопригодность. Причём запчасти на китайскую трансмиссию даже дешевле. Слабые места у коробок передач общие: продлить жизнь можно, меняя масло каждые 40 тысяч километров, исключая агрессивную езду, буксировку и пробуксовку. Похоже, что вариаторы WLY с АвтоВАЗом надолго: такие коробки передач будут ставиться и на «Искру», и на «Гранту».

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх