На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На российский рынок выходит гибридный Voyah Free

На российский рынок выходит гибридный Voyah Free

Официальные продажи китайских кроссоверов Voyah Free на российском рынке начались в самом конце прошлого года, но сначала у дилеров появились только чисто электрические версии Long Range. Теперь же доступна и гибридная модификация, которую российский импортер назвал Voyah Free EVR.

Это последовательный гибрид с возможностью подзарядки аккумулятора от розетки: китайском рынке такая версия предусмотрена с самого начала продаж модели Free, да и российские «серые» дилеры уже начали импорт таких машин.

Под капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.5 (108 л.с., 192 Нм), которая никак не связана с колесами и работает исключительно в режиме генератора для подзарядки тягового аккумулятора. Этот двигатель может потреблять «девяносто второй» бензин, а за управление им отвечает только электроника. В движение же кроссовер приводят два электромотора пиковой отдачей 693 л.с. и 1040 Нм (по 347 л.с. на передней и задней осях) против 488 л.с. и 750 Нм у электрической версии Long Range.

Емкость литий-ионной тяговой батареи у гибрида уменьшена со 106 до 33 кВт∙ч, на полной зарядке кроссовер может проехать только 110 км. Но с учетом полного бака бензина (56 литров) дальность хода по циклу WLTP выросла с 500 до 674 км. Гибрид не только мощнее, но и легче электромобиля: снаряженная масса: 2290 кг против 2340 кг. Но выигрыш в динамике небольшой: время разгона до «сотни» — 4,5 с вместо 4,7 с, а максимальная скорость ограничена на той же отметке 200 км/ч.

Снаружи и в салоне гибрид ничем не отличается от электромобиля. Оснащение у них тоже одинаковое: для России предусмотрена только одна богатая комплектация с кожаным салоном, электрохромной стеклянной крышей, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией передних сидений и другим оборудованием. При этом гибридный Voyah Free EVR на 700 тысяч рублей дешевле электрического: рекомендованная цена — 7 млн 290 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх