На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Tesla совместно с McDonalds выпустили металлическую ложку CyberSpoon

По данным портала AutoHome, лимитированный прибор можно приобрести в Китае через официальное приложение сети ресторанов быстрого питания. Стоимость «киберложки» составляет 30 юаней (около 400 рублей по текущему курсу). Кроме того, McDonalds начал продажи мороженого McFlurry в металлических стаканчиках, выполненных в стиле пикапа Cybertruck.

По данным портала AutoHome, лимитированный прибор можно приобрести в Китае через официальное приложение сети ресторанов быстрого питания. Стоимость «киберложки» составляет 30 юаней (около 400 рублей по текущему курсу). Кроме того, McDonalds начал продажи мороженого McFlurry в металлических стаканчиках, выполненных в стиле пикапа Cybertruck.

На CyberSpoon, выполненную из нержавеющей стали, нанесли надпись Don't Panic (в переводе – «Без паники»). Вероятно, слоган несет послание автомобилистам, которые продолжают ждать начала серийного производства пикапа Tesla Cybertruck. В комплекте с «киберложкой» покупатели получат специальный футляр, напоминающий элементы аккумуляторных батарей.

AutoHome

В рамках коллаборации компании выпустят 50 тысяч металлических ложек. Глава Tesla Илон Маск заявил, что не знал о совместном промо-проекте. Руководитель американской корпорации первоначально назвал новость фейком. При этом, когда сообщения о совместной продукции появились в социальных сетях Tesla и McDonalds, бизнесмен сообщил, что обязательно купит новый девайс.

В начале февраля новую линейку фирменной одежды выпустил Mercedes-Benz. В премиальную коллекцию бренда вошли куртки, свитшоты и жилеты.

Чем вдохновлялись авторы Tesla Cybertruck?

 

Ссылка на первоисточник
наверх