На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Пикап Toyota Hilux перевели на водород

Первый прототип Hilux на топливных элементах японская компания и Центр передовых двигателей (APC) построили на английском заводе в Бернастоне в рамках проекта, финансируемого правительством Великобритании. До конца года к первому экземпляру присоединятся еще девять — их отправят на дорожные испытания, чтобы проверить надежность и исключить риски, связанные с водородом.

Первый прототип Hilux на топливных элементах японская компания и Центр передовых двигателей (APC) построили на английском заводе в Бернастоне в рамках проекта, финансируемого правительством Великобритании. До конца года к первому экземпляру присоединятся еще девять — их отправят на дорожные испытания, чтобы проверить надежность и исключить риски, связанные с водородом.

Баки с водородом, как видно на фотографиях, разместили между осями внутри рамы. Остальные компоненты разместили под капотом, а аккумулятор — в задней части автомобиля. В прототипе инженеры Toyota применили детали от Mirai — первого серийного водородомобиля марки, который дебютировал десять лет назад.

Toyota Hilux
Toyota
Toyota Hilux
Toyota
Toyota Hilux
Toyota
Toyota Hilux
Toyota
Toyota Hilux
Toyota

Примерный запас хода такого Hilux на одной заправке составляет 587 километров. Показатель небольшой относительно пикапа с «турбодизелем» 2.8, способного проехать между заправками около 1150 километров.

Значительно уступает он и показателю актуальной Mirai, которая «поделилась» с Hilux силовой установкой. Ее паспортный запас хода составляет 750-850 километров. Mirai оснащается 184-сильным приводным электродвигателем и тремя баллонами с водородом, который путем электрохимической реакции преобразуется в электроэнергию.

Toyota далеко не новичок в разработке водородомобилей. Ее экс-глава Акио Тойода не раз призывал вкладывать в различные типы силовых установок, отмечая, что электрокары — не единственный путь достижения углеродной нейтральности. Помимо альтернативного Hilux, Toyota может выпустить легкий пикап с водородным мотором совместно с Isuzu и Hino и даже Land Cruiser на топливных элементах.

Новые машины на водороде

 

Ссылка на первоисточник
наверх