В соцсетях разместили фото- и видеоматериалы от дистрибьютора АвтоВАЗа в Исламской республике Иран. К продвижению обновленной Lada Vesta SW Cross отнеслись ответственно: автомобиль снимали в студии с фотографом, видеооператором и продюсером, для местного колорита даже привлекли фотомодель — естественно, мужского пола.
Организацией съёмок занималась компания Nika Motor.В соцсетях разместили фото- и видеоматериалы от дистрибьютора АвтоВАЗа в Исламской республике Иран. К продвижению обновленной Lada Vesta SW Cross отнеслись ответственно: автомобиль снимали в студии с фотографом, видеооператором и продюсером, для местного колорита даже привлекли фотомодель — естественно, мужского пола. Организацией съёмок занималась компания Nika Motor.
Lada Vesta с системой стабилизацииМестные журналисты обратили внимание, что в съёмках задействовали кросс-универсал без системы стабилизации ESP, хотя требования иранских властей не позволяют продавать машины без таких ассистентов активной безопасности. Скорее всего ролик снимали с машиной, которую привезли на сертификацию в сентябре, а товарные Lada Vesta NG будут со всеми необходимыми опциями.
Судя по фотографии, медиасистема Lada Vesta NG не переведена на фарси: покупателям придётся адаптироваться к английскому языку. Однако начинка максимально возможная: в Иране кросс-универсал предложат только с мотором 1.8 Evo и вариатором. Местные СМИ отметили, что обновление продукции Lada стало возможным благодаря сотрудничеству с Китаем.
Выяснилось, чем китайский вариатор на Lada Vesta хуже японскогоЭксклюзивных опций для Ирана не ожидается, отдача двигателя 1.8 тоже не изменится по пути на Восток. Успехи Lada на экспортном рынке будут зависеть от цен: для успешной конкуренции с местными автопроизводителями АвтоВАЗ не исключил локализацию производства на Ближнем Востоке.
Вместо «Весты»: самые доступные «серые» машины
Свежие комментарии