На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый Mercedes-Benz CLE получил первую AMG-версию

В гамму нового Mercedes-Benz CLE добавили AMG-версию. Купе CLE53 4Matic+ получило «шестерку» M 256M с комбинированным наддувом, адаптивное шасси и подруливающую заднюю ось. Привод, разумеется, полный, с возможностью отключения «передка» для экономии топлива и отдельным дрифт-режимом, в котором CLE53 остается сугубо заднеприводным во всём диапазоне скоростей.

В гамму нового Mercedes-Benz CLE добавили AMG-версию. Купе CLE53 4Matic+ получило «шестерку» M 256M с комбинированным наддувом, адаптивное шасси и подруливающую заднюю ось. Привод, разумеется, полный, с возможностью отключения «передка» для экономии топлива и отдельным дрифт-режимом, в котором CLE53 остается сугубо заднеприводным во всём диапазоне скоростей.

Новый Mercedes-AMG CLE53 4Matic+ станет входным билетом в мир «заряженных» купе. Причем производить впечатление на покупателей в основном будет сочетание спортивных пропорций и ездовых качеств «цешки» со статусностью и простором E-Class. От обычного CLE версия AMG отличается расширенной колеей спереди и сзади (на 58 и 75 мм соответственно), передним бампером с увеличенным центральным воздухозаборником и небольшим спойлером. Сделать облик еще более эффектным помогут пакеты AMG Optics (завихрители, более крупный спойлер и диффузор), AMG Night (черненый декор) и AMG Carbon (углепластиковые элементы).

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Под капотом CLE53 4Matic+ прописалась бензиновая «шестерка» 3.0, дополненная 48-вольтовыми стартер-генератором. Это хорошо знакомый нам «рядник» M 256, который после модернизации сменил внутренний индекс на M 256M. Он по-прежнему оснащен комбинированным наддувом (турбокомпрессор + электрический нагнетатель), но выдает 449 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента (600 Нм в «овербусте»). Помогает мотору автомат AMG Speedshift TCT 9G с возможностью ручного переключения передач. Тягу между колесами распределяет система полного привода AMG Performance 4Matic+ с отдельным режимом для дрифта.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Штатно на купе стоят электронноуправляемые амортизаторы, трехуровневый усилитель руля и подруливающая задняя ось. Причём всё это завязано на переключатель режимов движения AMG Dynamic Select. Ещё больше «вкусностей» добавит опциональный набор AMG Dynamic Plus. Он включает профиль Race с самыми агрессивными настройками мехатроники, руль с кнопками быстрого доступа к ездовым режимам и настройкам шасси, красные тормозные суппорты с надписью AMG, а также активные опоры двигателя. С места до 100 километров в час CLE53 4Matic+ разгоняется за 4,2 секунды, максимальная скорость — 250 либо 270 километров в час.

Новый Mercedes C-Class: главное, что нужно знать

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх