На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Седан Hyundai Sonata сменил имидж

Седан Hyundai Sonata сменил имидж

Это не смена поколения, ведь нынешняя Sonata восьмого поколения дебютировала только четыре года назад и еще вполне актуальна. Однако рестайлинг оказался настолько масштабным, что с «лица» Сонату теперь не узнать. В компании называют новый дизайн термином «The Sportiness»: мол, теперь седан стал спортивнее.

Слева — было, справа — стало

Новое оформление передней части сделано в едином стиле со свежими моделями Grandeur и Verna: у Сонаты теперь полоса ходового огня во всю ширину кузова, сдвинутые вниз фары и длинный приплюснутый капот. Впрочем, Sonata и до рестайлинга имела покатый нос, но теперь с него исчезли длинные светодиодные «усы», которые включались одновременно с ходовыми огнями.

Также появились новые задние фонари увеличенного размера, другой задний бампер и измененная крышка багажника (теперь с интегрированным спойлером). Sonata обрела другие колеса, на передних крыльях красуются декоративные вставки, имитирующие воздуховоды. Сложная пластика боковин не изменилась. Версия N Line, как и прежде, отличается более агрессивным обвесом и 19-дюймовыми колесами.

Салон тоже масштабно переделан. Перед водителем теперь слегка изогнутая панель-бескозырка с двумя экранами диагональю 12,3 дюйма каждый (один для приборов, второй для медиасистемы). Кнопки климат-контроля отныне сенсорные, хотя сохранены две вращающиеся рукоятки регулировки температуры. Вместо четырехспицевого руля установлен трехспицевый, причем без эмблемы Hyundai (как и у других новых моделей компании).

Селектор трансмиссии переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку: он расположен справа под рычажком управления стеклоочистителями. Это позволило перекомпоновать центральный тоннель, освободив на нем место под беспроводную зарядку для смартфонов.

Технических подробностей пока нет: их обнародуют во время живого показа Сонаты на автосалоне в Сеуле, который откроется уже 30 марта. По предварительной информации, главной новинкой должен стать полный привод, хотя родственный седан Kia K5 обзавелся такой опцией еще в 2020 году.

Сейчас на корейском рынке дореформенная Sonata предлагается с бензиновыми моторами 2.0 GDI (160 л.с.) и 1.6 T-GDI (180 л.с.), газовым двигателем 2.0 LPG (146 л.с.), а также гибридной силовой установкой на основе двухлитрового атмосферника и электромотора (195 л.с.). Особняком стоит Sonata N Line с турбочетверкой 2.5 T-GDI (290 л.с.). Судя по всему, принципиальных изменений в моторной гамме не будет. В продаже на домашнем рынке машины появятся уже в апреле.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх