На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Спортпрототип Campa Evolute попытался установить рекорд скорости на льду

Во время заезда на дистанцию в один километр на фестивале «Дни Скорости на Льду Байкала» электрический болид, разработанный в России, смог разогнаться до 186,248 километра в час. Тем самым он побил рекорд 47-летней давности — 161,7 километра в час. Осталось лишь утвердить этот рекорд официально: для этого данные были переданы в Российскую автомобильную федерацию (РАФ) для рассмотрения на Совете по спорту.

Во время заезда на дистанцию в один километр на фестивале «Дни Скорости на Льду Байкала» электрический болид, разработанный в России, смог разогнаться до 186,248 километра в час. Тем самым он побил рекорд 47-летней давности — 161,7 километра в час. Осталось лишь утвердить этот рекорд официально: для этого данные были переданы в Российскую автомобильную федерацию (РАФ) для рассмотрения на Совете по спорту.

Campa 2 Evolute — так звучит полное название прототипа, — был построен экспертом по картинговым болидам и гоночной техники Станиславом Лыжиным. Необходимо было сделать машину, которая быстро разгонялась и развивала высокую скорость на короткой дистанции.

Моторинвест
Моторинвест
Моторинвест
Моторинвест

Спортпрототип базируется на трубчатой раме, у него постоянный полный привод, реализованный через карданный вал, и две тяговые батареи, расположенные симметрично вдоль бортов. В кабину пилота встроили систему мониторинга состояния батареи САЭ Remote, позволяющую отображать уровень заряда, температуру, напряжение и силу тока.

В движение болид приводит синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, в состав которого входят мотор, редуктор и силовой инвертор. Номинальная мощность — 60 киловатт (81,5 лошадиная сила), а пиковая — 120 киловатт (163 лошадиные силы).

При этом весит Campa 2 Evolute всего 750 килограммов.

Предыдущий рекорд скорости в классе А-VIII-2 (специально подготовленные электромобили массой от 500 до 1000 килограммов), в котором выступает и Campa 2 Evolute, был установлен еще в 1977 году. Если Совет по спорту утвердит результаты, то рекорд будет обновлен.

Байкальская миля 2023: экзотика на льду

 

Ссылка на первоисточник
наверх