Это сренеразмерный электрокар под названием eQ7 или Shuxiangjia, который позиционируется как семейный автомобиль. Как заверяет Chery, в его основу легла первая в Китае легкая платформа на основе алюминия. Есть шесть комплектаций, два варианта силовых установок и различные системы помощи водителю. Стоимость стартует с 143,9 тысячи юаней, что равно 1,92 миллиона рублей — на уровне российской цены Haval Jolion.
Это сренеразмерный электрокар под названием eQ7 или Shuxiangjia, который позиционируется как семейный автомобиль. Как заверяет Chery, в его основу легла первая в Китае легкая платформа на основе алюминия. Есть шесть комплектаций, два варианта силовых установок и различные системы помощи водителю. Стоимость стартует с 143,9 тысячи юаней, что равно 1,92 миллиона рублей — на уровне российской цены Haval Jolion.
Chery eQ7 с зауженной оптикой внешне напоминает модели китайского Jetour — суббренда Chery который недавно появился в России. По размеру он схож с Skoda Kodiaq: длина достигает 4675 миллиметров, ширина — 1910 миллиметров, а высота — 1660 миллиметров при колесной базе 2830 миллиметров. На выбор предлагается пять цветов кузова: белый, черный, зеленый, синий и серый.
В салоне установлены цифровая приборная панель и экран мультимедийной системы одинаковой диагональю 12,3 дюйма, заключенные под одно стекло. Мультируль — единственный носитель физических кнопок — уплощен снизу, как на других моделях Chery. Для салона предусмотрены два цветовых сочетания — черный + белый и черный + синий.
В оснащение вошли внешняя подсветка с 64 цветами, обогрев и вентиляция сидений, а также функция массажа и подставка для ног переднего пассажира. В «топе» кроссоверу положен набор электронных ассистентов второго уровня: адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о выходе из полосы движения и о столкновении, помощь в удержании полосы движения, экстренное торможение и другие.
Что касается силовой установки, то доступно два варианта. В первом случае это 184-сильный мотор (225 Нм), который запитывается от батареи емкостью 53,87 киловатт-часа, обеспечивающей до 412 километров хода без подзарядки. Более мощная версия оснащена двигателем на 211 сил (285 Нм) и аккумулятором на 67,12 киловатт-часа. Такой eQ7 может преодолеть до 512 километров. С места до «сотни» он разгоняется за восемь секунд, а максимальная скорость равна 180 километрам в час. В обоих случаях мотор устанавливается на заднюю ось.
Китайский спорт: «заряженные» и «подогретые» версии моделей из КНР
Свежие комментарии