АвтоВАЗ за свою длинную историю переживал взлеты и падения. На старте карьеры производитель оказался обреченным на успех. В СССР легковых автомобилей не хватало, а новый бренд заграничный – с лицензионными моделями из Италии. Даже если бы получались копии «Запорожцев», на продажи в Советском Союзе это бы не повлияло.
Там и ЗАЗ свободно купить не могли. «Жигули» считались лучшими советскими автомобилями из доступных гражданам. «Волга», конечно, престижнее, но купить ее частным лицам было проблематично. А ведь та же «Семерка» или «Шестерка» легко «делала» на старте ГАЗ-24 – чем не повод гордиться!После развала Советского Союза для АвтоВАЗа настали «черные дни». Еще недавно можно было выпускать сотни тысяч автомобилей, не гонясь за качеством – их все равно разбирали. А тут вдруг у покупателей не стало денег, а те, кто разбогател, предпочитали иномарки. Спасли предприятие в итоге французы из Рено. Они же наладили выпуск современных автомобилей. И зря модельный ряд критикуют, мол он устаревший. Французы собирали только те машины, которые пользуются спросом. Можно было, конечно, наладить сборку моделей бизнес-класса, но стали бы их покупать? Лучшим серийным автомобилем АвтоВАЗа за всю историю, считается Лада Веста. В версии Cross она даже «Ниве» не уступает на проселочных дорогах. Естественно, если объезжать грязь по мере возможности, а ведь так большинство водителей и передвигается. Подробно расскажет про LADA Vesta Cross автор канала «MegaRetr».
Свежие комментарии