На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый китайский рамный вездеход BAIC: фотографии и характеристики

Минпромторг Китайской Народной Республики раскрыл внешность внедорожника Beijing BJ40 второго поколения. Известно, что новинка сохранит исходную конструкцию с неразрезным задним мостом, полным приводом и понижающей передачей, но лишится дизеля. Для россиян разработка нового Beijing BJ40 любопытна, ведь актуальный внедорожник скоро начнут собирать в Калининграде.

Минпромторг Китайской Народной Республики раскрыл внешность внедорожника Beijing BJ40 второго поколения. Известно, что новинка сохранит исходную конструкцию с неразрезным задним мостом, полным приводом и понижающей передачей, но лишится дизеля. Для россиян разработка нового Beijing BJ40 любопытна, ведь актуальный внедорожник скоро начнут собирать в Калининграде.

По фотографиям можно сделать вывод, что Beijing BJ40 обзаведётся цельнометаллическим пятидверным кузовом, а армейский вариант со съёмным пластиковым верхом и скошенными снизу дверями останется в прошлом. От сходства с Jeep Wrangler тоже не останется и следа: у новинки собственное лицо.

Рама нового Beijing BJ40 вместе с агрегатами и навесным оборудованием
BAIC / Autohome.com.cn

Длина/ширина/высота вездехода второго поколения равны соответственно 4790/1940/1895 миллиметрам, колёсная база — 2760 миллиметров. Подтверждён бензиновый 2,0-литровый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил. О коробке передач информации нет, но актуальная модель оснащается японским 8-ступенчатым автоматом. Вероятно, схема с жёстко подключаемым полным приводом сохранится.

Серийное производство нового Beijing BJ40 планируют запустить в сентябре, а значит премьера не за горами.

Актуальная модель с бензиновым 2,0-литровым двигателем стоит от 160 до 273 тысяч юаней (эквивалент 1,9-3,2 миллиона рублей). Для сравнения в России BAIC BJ40 оценён в 3,76 миллиона рублей, но поставки пока не начались.

Крутые китайские вездеходы

 

Ссылка на первоисточник
наверх