Из сертификационных документов выяснилось, что новинка относится к семейству «Драконов». Сначала модель предложат с бензин-электрической системой Hi4 с отдельным электродвигателем в приводе задней оси. По геометрической проходимости Haval Xianglong повторит знакомый россиянам Dargo, но окажется немного длиннее, шире и выше.
Премьера кроссовера не за горами.Из сертификационных документов выяснилось, что новинка относится к семейству «Драконов». Сначала модель предложат с бензин-электрической системой Hi4 с отдельным электродвигателем в приводе задней оси. По геометрической проходимости Haval Xianglong повторит знакомый россиянам Dargo, но окажется немного длиннее, шире и выше. Премьера кроссовера не за горами.
Haval Xianglong известен под внутризаводским индексом B26. Официальные снимки экстерьера не дают усомниться, что перед нами заряжаемый гибрид. Минпромторг Китая подтвердил, что у новинки будет силовая установка на основе бензинового 1,5-литрового турбомотора мощностью 167 лошадиных сил.

Длина/ширина/высота Haval Xianglong равны соответственно 4800/1916/1822 миллиметрам, колёсная база — 2738 миллиметров. По расстоянию между осями и дизайну интерьера новинка повторяет Dargo II. Китайские журналисты напоминают, что система Hi4 пока доступна в двух вариантах: спереди может быть установлен электродвигатель мощностью 95 или 109 лошадиных сил, сзади — 204-сильный электродвигатель.
Как Haval собирается позиционировать кроссовер Xianglong и в чём будет его принципиальное отличие от Dargo II станет известно совсем скоро.
Однако экспортные перспективы нового гибрида пока выглядят сомнительно. Крутые китайские вездеходы
Свежие комментарии