На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России начался выпуск локализованной ESP

В России начался выпуск локализованной ESP

Сегодня на заводе компании Итэлма в Костроме начался серийный выпуск систем электронной курсовой устойчивости (ESP) для легковых автомобилей. Это уже второй этап в программе импортозамещения систем активной безопасности для автомобилей: еще в июле на костромском заводе стартовало производство антиблокировочных систем. Такое поэтапное внедрение объясняется особенностями изготовления и адаптации блоков ESP, ведь они устроены значительно сложнее, чем АБС.

Для выполнения этой программы на заводе Итэлмы были построены дополнительные цеха и оборудованы производственные линии. Блоки ESP производят по китайской лицензии, которая содержит полный пакет инженерной и производственной документации вместе с программным обеспечением.

Пока организована только сборка блоков из привозных компонентов, заявленная степень локализации — 25%. Но важно, что полученная лицензия предусматривает глубокую локализацию всех комплектующих.

На 2024 год запланирован запуск производства корпусов гидроблока и блока управления, на 2024—2025 годы — локализация прокладок и крепежных элементов, а следом — мотор-насоса, гидроаккумулятора и датчика давления, плюс переход на российские электронные компоненты. К середине 2026 года локализация ESP должна превысить 75%.

Поставлять ESP Итэлма будет, в первую очередь, на конвейер АВТОВАЗа — уже в начале 2024 года систему начнут ставить на автомобили Лада Веста. Уже ведутся переговоры с ГАЗом, Москвичом и Белджи. По плану, в 2024 году костромской завод намерен изготовить 550 тысяч модулей АБС/ESP, среди них блоки курсовой устойчивости могут составить до половины объема. В дальнейшем при появлении новых заказчиков возможно увеличение объема до 750 тысяч штук в год, ну а максимальный объем производства достигает 1,2 млн штук в год.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх