На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российский Atom выпустит автомобиль для курьеров

Компания «Кама», реализующая проект электрокара Atom, готовит еще одну его версию — одноместный фургон для служб доставки. Он будет относиться к категории N1 (легкие коммерческие автомобили грузоподъемностью до 3,5 тонны) и сможет перевозить до 360 килограммов груза, проезжать на одной зарядке до 500 километров и работать со сторонними бизнес-приложениями.

Компания «Кама», реализующая проект электрокара Atom, готовит еще одну его версию — одноместный фургон для служб доставки. Он будет относиться к категории N1 (легкие коммерческие автомобили грузоподъемностью до 3,5 тонны) и сможет перевозить до 360 килограммов груза, проезжать на одной зарядке до 500 километров и работать со сторонними бизнес-приложениями.

Курьерский автомобиль будет построен на общей с другими версиями Атома платформе, уточняет пресс-служба компании в Telegram.

Объем грузового отсека составит до 1,6 тысячи литров, допустимая масса груза — 360 килограммов, погрузочная высота — 69 сантиметров, а погрузочная длина — до 220 сантиметров. Длина самой машины, вероятно, будет такой же, как у обычного хэтчбека: 3,9 метра, что сравнимо с длиной Lada Granta.

По умолчанию исполнение будет одноместным: переднее пассажирское сиденье уберут ради увеличения пространства для грузов. Второе кресло, однако, можно будет купить и установить за доплату. Предусмотрены перегородка салона и система крепления грузов — напольные такелажные рейки, крепежные крючки и ремни.

Atom
Atom
Atom
Atom

Также в оснащение войдут экран на руле, водительские помощники ADAS уровня 2+ и проекционный дисплей.

Электрокар Атом: первая короткая поездка на прототипе Российский электрокар Atom будет работать в такси: первые фотографии Как будут обслуживать электрокары Atom: подробности

Электрокар Atom оснастят одним мотором мощностью 204 силы (294 Нм) на задней оси и батареей на 77 киловатт-часов, которая позволит проехать до 500 километров без подзарядки. Серийное производство обещают запустить в третьем квартале 2025 года на заводе «Москвич». Стоить отечественный электрокар будет от 2,5 миллиона рублей.

Доступные электрокары: когда экономят не только на бензине

 

Ссылка на первоисточник
наверх