Редакция Quto.ru выяснила на автосалоне в Шанхае, что интерьер с широкоформатным тачскрином медиасистемы и россыпью «горячих» клавиш останется прерогативой Китая. В России такие «трёхсотые» не появятся: исследования среди целевой аудитории показали — нашим соотечественникам не нравится компоновка с селектором трансмиссии у рулевой колонки и отделка с акцентом на премиум.
Редакция Quto.ru выяснила на автосалоне в Шанхае, что интерьер с широкоформатным тачскрином медиасистемы и россыпью «горячих» клавиш останется прерогативой Китая. В России такие «трёхсотые» не появятся: исследования среди целевой аудитории показали — нашим соотечественникам не нравится компоновка с селектором трансмиссии у рулевой колонки и отделка с акцентом на премиум.
В Китае Tank 300 с радикально переосмысленным салоном продаётся с марта, и внедорожник стал менее утилитарным. В России это не оценили, также потенциальные покупатели прохладно отнеслись к увеличению тачскрина. Поэтому с рестайлингом «трёхсотого» для нашего рынка решено повременить, а в перспективе апгрейд будет не таким, как в Поднебесной.
Рама, «понижайка», блокировки: тест нового внедорожника Tank 300 Многоборец Tank 400 Tank 500 Urban: знакомимся с гибридной версией огромного внедорожникаОтсутствие доработок интерьера не означает, что в России не предложат дизельные Tank 300. Great Wall уже поставляет такие машины на экспорт со старым салоном, и наша страна может быть на очереди. Что касается экстерьера, то ему редизайн не грозит долго: Great Wall считает, что внешний вид не потеряет актуальности ещё как минимум в течение 15 лет.
Одной из важнейших новинок GWM на автосалоне в Шанхае был внедорожник Tank 300 Hooke с другим шасси, растянутой колёсной базой и неразрезным мостом вместо независимой подвески спереди. У такого вездехода будет 3,0-литровый V6 под капотом, а целевая аудитория — энтузиасты бездорожья.
Tank и другие: китайские вездеходы
Свежие комментарии