На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китаю придется в 10 раз увеличить производство кораблей-автовозов

За последние три года экспорт автомобилей из Китая вырос в четыре раза, и морские суда для перевозки машин оказались в дефиците. Цена суточной аренды ролкера с 2021 года выросла в 6,5 раза до 105 тысяч долларов, поэтому китайские автогиганты инвестируют в собственный флот. До экспортного бума верфи собирали четыре автовоза в год, теперь производство увеличилось на порядок.

За последние три года экспорт автомобилей из Китая вырос в четыре раза, и морские суда для перевозки машин оказались в дефиците. Цена суточной аренды ролкера с 2021 года выросла в 6,5 раза до 105 тысяч долларов, поэтому китайские автогиганты инвестируют в собственный флот. До экспортного бума верфи собирали четыре автовоза в год, теперь производство увеличилось на порядок.

Источники The New York Times утверждают, что BYD, Chery и компании-перевозчики машин оформили предзаказы на 170 судов. Большинство кораблей планируют построить в течение трёх лет, то есть ежегодно придётся спускать на воду примерно по 50-60 ролкеров. Ещё недавно судостроители собирали только четыре автовоза в год.

За рубежом спрос на недорогие китайские автомобили растёт, причём на экспорт можно поставлять бензиновые модели, которые всё хуже продаются в самом Китае. Автопроизводители из Поднебесной уже захватили большую долю рынков Юго-Восточной Азии, Австралии, Южной Америки, Мексики и России. Единственный крупный рынок, где Китай не активен — США: продажи сдерживают заградительные пошлины времён Трампа.

Бывший исполнительный директор Chrysler China заявил, что китайские автопроизводители оказались перед выбором: либо закрывать заводы, либо поставлять машины на экспорт.

Поскольку в Поднебесной кредиты с минимальным процентом, госсубсидии на производство, а сталь и электронные компоненты дёшевы, цены на автомобили китайской сборки очень конкурентные.

«Серый» Китай: «параллельные» новинки из КНР в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх