На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Седан Volkswagen Jetta седьмого поколения обновлен во второй раз

Седан Volkswagen Jetta седьмого поколения обновлен во второй раз

Изначально созданный на основе предпочтений американских покупателей седан Volkswagen Jetta седьмого поколения вышел в свет шесть лет назад. В 2021 году его настигло плановое обновление, и оно оказалось не последним. Сегодня в США представлен модернизированный Volkswagen Jetta, причем, в отличие от соплатформенного Гольфа, эту машину в компании не стали преподносить как новое восьмое поколение.

Volkswagen Jetta седьмого поколения: слева направо — версии 2018, 2021 и 2024 года

Jetta обрела новый дизайн передка и кормы. Появились новые фары, решетка радиатора со светодиодной полосой и другие бамперы, а задние фонари отныне соединены перемычкой. Гамма цветов кузова дополнена синим Monterey Pearl и серым Monument. Пересмотрен дизайн колес: начальные версии имеют 17-дюймовую «обувь», а за доплату полагаются 18-дюймовые колеса (в том числе черные).

Передняя панель хоть и новая, но имеет прежнюю архитектуру. Восьмидюймовый экран медиасистемы теперь есть уже в базе (прежде начальным версиям полагался экран на 6,5 дюйма), и он имеет отдельный корпус, который возвышается над передней панелью. Правая часть передней панели декорирована под «растянутый» дефлектор вентиляции. Классический блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками заменен сенсорным пультом, знакомым по другим моделям Volkswagen. Под ним расположилась площадка беспроводной зарядки мощностью 15 ватт.

Под капотом без изменений. Для рынка США Jetta оснащается турбочетверкой 1.5 TSI (160 л.с.) семейства EA211 Evo, которая работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Привод только передний. Шестиступенчатая «механика», ранее доступная для базовой версии, исчезла из гаммы.

Зато механическая коробка передач сохранена у стоящей особняком «заряженной» модификации Jetta GLI. Она также осталась при своем турбомоторе 2.0 TSI серии EA888 (230 л.с.), а за доплату, как и прежде, предложен семиступенчатый преселективный «робот» DSG. Среди других особенностей версии GLI остались адаптивная подвеска с задней многорычажкой (у базовой Джетты «балка»), самоблокирующийся дифференциал, усиленные тормоза и выпускная система с двумя патрубками. Снаружи такой седан выделяется красными акцентами в обвесе кузова, крупным диффузором и стандартными 18-дюймовыми колесами.

Обновленные седаны Volkswagen Jetta выйдут на американский рынок в конце третьего квартала, тогда же станут известны цены всех модификаций. Пока объявлена только цена начальной версии Jetta S — 23220 долларов, что, разумеется, больше, чем сейчас просят за дореформенную «базу» с тремя педалями (22660 долларов).

 

Ссылка на первоисточник
наверх