На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Исследование: Китай вложил в электромобили 230 млрд долларов

Исследование: Китай вложил в электромобили 230 млрд долларов

Не так давно борьба за мировой электромобильный рынок вышла на новый виток: сначала США ввели заградительные пошлины (100% для электромобилей и 25% для тяговых батарей и комплектующих из Китая), а затем Евросоюз назначил индивидуальные таможенные сборы для производителей «электричек» из Поднебесной.

Причем европейцы назвали главной причиной увеличения ввозных тарифов нечестную политику субсидирования правительством КНР своих производителей. Будто в подтверждение их слов американский Центр стратегических и международных исследований представил собственный анализ ситуации, в котором утверждается, что китайское правительство потратило на поддержку электромобильной отрасли баснословные 230,8 млрд долларов.

Эта сумма составила 18,8% от общей выручки с продаж китайских электромобилей. Она была выделена на развитие электромобильной отрасли страны начиная с 2009 года. Причем финансирование отрасли нарастало постепенно: за первые восемь лет автопроизводителям выделили 60,7 млрд долларов, при этом в одном только 2022 году дотации достигли 45,8 млрд, а в прошлом году — 45,2 млрд долларов.

Это оценочные данные, полученные американскими исследователями сложением всевозможных преференций от государства. Конечная сумма учитывает субсидии на покупку электромобилей, налоговые вычеты, дотации на инфраструктуру, затраты на научно-исследовательскую деятельность и госзаказы. При этом сюда не включены, например, субсидии производителям электрокомпонентов. Например, за один только прошлый год крупнейший в мире производитель тяговых батарей CATL получил преференции на сумму 809,2 млн долларов.

Центр стратегических и международных исследований заключает, что благодаря правительственным вливаниям китайский электромобильный сектор обрел стратегическое преимущество в глобальном масштабе. В результате с электромобилями из КНР теперь очень сложно конкурировать не только на внутреннем рынке, но и на любом другом, где они представлены. С другой стороны, американцы признают, что Китай отнюдь не единственная страна, дотирующая электромобильную промышленность, однако лишь ему удалось добиться невероятных успехов на этом поприще.

 

Ссылка на первоисточник
наверх