На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Студент из Чехии создал рестомод одного из самых необычных болидов Формулы-1

Речь идет о March 741 с двигателем V8 3.0 от Cosworth. Пока автомобиль существует только в виде рендеров и распечатанной на 3D-принтере модели в масштабе 1:6. Пропорциями он напоминает исходный March 741, но «оснащен» активной аэродинамикой и системой безопасности «Гало».

Речь идет о March 741 с двигателем V8 3.

0 от Cosworth. Пока автомобиль существует только в виде рендеров и распечатанной на 3D-принтере модели в масштабе 1:6. Пропорциями он напоминает исходный March 741, но «оснащен» активной аэродинамикой и системой безопасности «Гало».

Мы уже привыкли к рестомодам Porsche, которых за последние несколько лет появилась бесчисленное множество. А как насчет рестомода болида Формулы-1? Причем того самого March 741 в ливрее Jägermeister из сезона 1974 года. Как мог бы выглядеть «снегоуборщик» в нынешних реалиях, представил студент факультета автомобильного дизайна Университета Западной Богемии Йонаш Ягерчик. А реализовать его задумку помогли CGI-студия ZICHER Team и специалисты по трехмерной печати из MCAE Systems.

Legends Of Motorsports

Рестомод March 741 спроектирован, как любой из «Зингеров». Основное внимание Ягерчик уделил главным фишкам оригинальной машины: характерному воздухозаборнику и удлиненному антикрылу. Сохранены исходные пропорции, колесная база и даже посадка пилота, но добавлены современные детали. Помимо углепластика, с которым в 1970-х только начинали экспериментировать, это и активная аэродинамика, и опциональный «нимб» Halo. Что и говорить, сглаженные поверхности определено придали 741-му современный облик, но ещё увеличили прижимное усилие.

Classic Driver
Classic Driver
Classic Driver
Classic Driver
Classic Driver
Classic Driver
Classic Driver

С помощью ZICHER Team Ягерчик перенес своё творение на виртуальную трассу, а MCAE Systems распечатали машину в масштабе 1:6. Её вдобавок забрендировали в стиле Rennmeister — нового бренда, созданного к 50-летию Jägermeister Racing самой Jägermeister и креативным агентством CD Works с целью по-новому взглянуть на культовые гоночные автомобили прошлого. Возможно, рендерами и моделькой дело не ограничится, и кто-нибудь да построит такой болид «в металле».

Воскресшие легенды: если бы культовые машины прошлого вернулись сегодня

 

Ссылка на первоисточник
наверх