На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Жителям Зеленого континента подарили хардкорный внедорожник Nissan Patrol Warrior

Он создан совместными усилиями Nissan Australia и фирмы Premcar и отличается доработанной подвеской и шасси. Так, ему на 50 миллиметров увеличили дорожный просвет, перенастроили гидравлическую систему стабилизации, а также добавили 18-дюймовые колеса оригинального дизайна с шинами внешним диаметром 34,3 дюйма.

Двигатель между тем остался прежний — «атмосферник» V8 5.6 мощность 405 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента.

Он создан совместными усилиями Nissan Australia и фирмы Premcar и отличается доработанной подвеской и шасси. Так, ему на 50 миллиметров увеличили дорожный просвет, перенастроили гидравлическую систему стабилизации, а также добавили 18-дюймовые колеса оригинального дизайна с шинами внешним диаметром 34,3 дюйма. Двигатель между тем остался прежний — «атмосферник» V8 5.6 мощность 405 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента.

В сентябре прошлого года Nissan Australia задумалась о расширении программы Warrior и включении в неё внедорожника Patrol. Обычно такой приставкой награждаются самые экстремальные версии ниссановских пикапов, причем не только в Австралии. Например, концепт Titan Warrior 2016 года работы калифорнийской дизайн-студии марки.

Но теперь хардкорный вариант будет и у «Патрола». Рецепт прежний: высокий дорожный просвет, усиленная подвеска, улучшенная геометрическая проходимость и оригинальный декор.

Подготовка «воинов» отдана на аутсорсинг местной фирме Premcar (бывшая Prodrive Australia). У такого Patrol на 50 миллиметров увеличен дорожный просвет, заменены пружины и перекалиброванная система стабилизации кузова Hydraulic Body Motion Control.

Колея шире на 40 миллиметров, поэтому понадобились пластиковые расширители арок; плюс изменена форма переднего бампера и установлена двухрежимная выпускная система.

Остальное — мелочи: черные шильдики, красная защита картера, колеса с шинами Yokohama Geolandar A/T внешним диаметром 34,3 дюйма и две задние буксированные проушины.

Premcar
Premcar
Premcar
Premcar

Салон всё ещё старого образца, с россыпью кнопок и переключателей и 8-дюймовым центральным экраном. Сравните с американским Armada и «Патролом» для Ближнего Востока, которые давно обзавелись современной мультимедийной системой с дисплеем диагональю 12,3 дюйма.

Интересно, что Patrol Warrior основан на начальной версии Ti, то если лишен некоторых полезных функций, например памяти и подогрева сидений, охлаждаемого бокса с центральном подлокотнике и камеры заднего вида.

Premcar

Под капотом — стандартная атмосферная «восьмёрка» 5.6, развивающая 405 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Коробка — семидиапазонный автомат. Привод полный All-Mode 4x4 с принудительной блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом трансмиссии.

Учитывая цену обычного Patrol Ti в 82 тысячи австралийских долларов (4,7 млн рублей), местные автомобильные издания предполагают, что за Warrior придется выложить тысяч 95—100 (5,4—5,7 млн рублей).

Nissan Pathfinder возвращается. С кем ему конкурировать в России?

 

Ссылка на первоисточник
наверх