В компании Volkswagen подтвердили изданию Car and Driver, что модель Arteon доживает последние месяцы на конвейере, после чего ее отправят в отставку — это произойдет осенью нынешнего года. Это заявление было сделано в связи с антикризисным планом автопроизводителя: он предусматривает увеличение рентабельности на 6,5 процента.
Для этого Volkswagen сосредоточится на выпуске массовых автомобилей, отказавшись от нишевых продуктов, таких как Arteon.В компании Volkswagen подтвердили изданию Car and Driver, что модель Arteon доживает последние месяцы на конвейере, после чего ее отправят в отставку — это произойдет осенью нынешнего года. Это заявление было сделано в связи с антикризисным планом автопроизводителя: он предусматривает увеличение рентабельности на 6,5 процента. Для этого Volkswagen сосредоточится на выпуске массовых автомобилей, отказавшись от нишевых продуктов, таких как Arteon.
Отныне Volkswagen будет выпускать автомобили только на двух платформах, MQB и MEB. Модельную линейку заметно урежут за счет отказа от непопулярных автомобилей, а также сократят количество модификаций и комплектаций массовых машин. Как и предполагалось, под нож пустят лифтбеки и универсалы Arteon, причем произойдет это уже в 2023 году. Осенью модель окончательно исчезнет из гаммы бренда.
Недолгое время Arteon продавался и в России. У нас модель появилась в начале лета 2020 года, а уже к концу октября ее исключили из списка доступных для покупки. Меньше, чем за полгода, россияне приобрели около сотни лифтбеков. В самой компании заявили, что Arteon – нишевый автомобиль, так что на большие объемы продаж Volkswagen и не рассчитывал.
Весной 2022-го Volkswagen остановил деятельность в России, а через год, весной 2023-го, продал российские активы, включая завод в Калужской области, дилерскому холдингу «Авилон».
Так как автопроизводитель включен в список параллельного импорта, автомобили Volkswagen продолжают возить в Россию без разрешения правообладателя — параллельными путями в страну завезли и последние Артеоны. В ноябре прошлого года модель можно было купить за 4,15-4,3 миллиона рублей, а цены на автомобиль в топовой комплектации доходили до девяти миллионов.
Прощай-прощай: автомобили, готовящиеся к отставке
Свежие комментарии