На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Ателье Brabus представило свой самый мощный автомобиль

Лифтбек Brabus 930 основан на Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance. Он оснащен активной выпускной системой, заниженной подвеской и украшен новым аэродинамическим обвесом из углепластика. Гибридная силовая установка здесь развивает 930 лошадиных сил и 1550 Нм крутящего момента, позволяя машине разгоняться до первой «сотни» за 2,8 секунды.

Максималка, чтобы сберечь шины, осталась прежней — 316 километров в час.

Лифтбек Brabus 930 основан на Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance. Он оснащен активной выпускной системой, заниженной подвеской и украшен новым аэродинамическим обвесом из углепластика. Гибридная силовая установка здесь развивает 930 лошадиных сил и 1550 Нм крутящего момента, позволяя машине разгоняться до первой «сотни» за 2,8 секунды. Максималка, чтобы сберечь шины, осталась прежней — 316 километров в час.

Лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance в исполнении Brabus легко опознать по аэродинамическому обвесу из углепластика. Композит использован для вставок решетки радиатора, обрамлений воздухозаборников в бампере и спойлера, уменьшающего подъемную силу на передней оси. Сзади из пре-прега сделан диффузор, который с двух сторон окружают патрубки выпускной системы с электронноуправляемыми клапанами. Но куда интереснее, что у Brabus 930 под капотом.

Brabus
Brabus
Brabus
Brabus
Brabus
Brabus

Гибридная силовая установка обычного GT 63 S E-Performance, совмещающая битурбодвигатель V8 4.0, автомат AMG Speedshift MCT-9G и электромотор на задней оси, развивает 843 лошадиные силы и 1470 Нм крутящего момента. Однако тут её отдачу довели до 930 сил и 1550 Нм.

Прирост небольшой и на динамике почти никак не отразился: лифтбек лишь на 0,1 секунды быстрее в разгоне до ста, а его максималка составляет те же 316 километров в час. При этом Brabus 930 — самая мощная машина в истории ателье, оставляющая позади всякие Rocket 900 и Brabus 900 Superblack.

В остальном же это типичный Brabus. Колеса — кованые Monoblock Z Platinum Edition диаметром 21 дюйм спереди и 22 сзади. На машине установлен модуль управления пневмоподвеской SportXtra, позволяющий уменьшись дорожный просвет на 20 миллиметров. Салон щедро обит натуральной кожей и алькантарой, украшен накладками из углеволокна и контрастными акцентами. Педали — из матового анодированного алюминия. Разумеется, это лишь один из возможных вариантов оформления интерьера, и у клиентов есть возможность создать свой уникальный вариант.

Сходить налево: проекты популярных автомобильных тюнеров на стороне

 

Ссылка на первоисточник
наверх