На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Renault разработает спорткары Alpine без участия холдинга Geely

Инсайдеры Bloomberg выяснили, что французский концерн намерен отказаться от сотрудничества с британской фирмой Lotus в пользу самостоятельного проекта. В 2021 году было заявлено, что электрическую архитектуру для новой линейки Alpine концерн Renault разработает совместно с «дочкой» китайского холдинга Geely — фирмой Lotus, однако теперь позиция поменялась.

Инсайдеры Bloomberg выяснили, что французский концерн намерен отказаться от сотрудничества с британской фирмой Lotus в пользу самостоятельного проекта. В 2021 году было заявлено, что электрическую архитектуру для новой линейки Alpine концерн Renault разработает совместно с «дочкой» китайского холдинга Geely — фирмой Lotus, однако теперь позиция поменялась.

О партнёрстве Renault и Lotus было объявлено два года назад, причём получившийся электрический спорткар должен был заменить заслуженное среднемоторное купе A110. Премьеру запланировали на 2026 год, и похоже даже в случае самостоятельной разработки проекта сроки сдвигать не собираются.

Представитель Alpine заявил журналистам, что переговоры с Lotus продолжаются, а окончательное решение будет озвучено позже. Возможно, в Renault посчитали, что опыт участия в Формуле-1 позволит создать самую «драйверскую» модель самостоятельно без привлечения китайских технологий.

Впрочем, о полном отказе от сотрудничества с Geely не идёт и речи: стороны намерены вместе производить силовые установки, а производственные мощности СП Renault-Geely будут насчитывать аж 17 заводов по всему миру.

Посмотрите на спорткар Alpine от россйиского дизайнера

 

Ссылка на первоисточник
наверх