На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

До конца года «Автотор» может начать выпускать автомобили Dongfeng

Как сообщает телеграм-канал «Автопоток», калининградский завод сохраняет интерес к китайскому концерну Dongfeng и может договориться с ним о производственном партнерстве до конца 2023 года. Автор канала уточняет, что в портфеле у Dongfeng есть легковые автомобили под разными марками, и не обязательно, что в Калининградской области пропишутся именно модели с логотипами Dongfeng.

Но это точно будут легковые автомобили, а не грузовики.

Как сообщает телеграм-канал «Автопоток», калининградский завод сохраняет интерес к китайскому концерну Dongfeng и может договориться с ним о производственном партнерстве до конца 2023 года. Автор канала уточняет, что в портфеле у Dongfeng есть легковые автомобили под разными марками, и не обязательно, что в Калининградской области пропишутся именно модели с логотипами Dongfeng. Но это точно будут легковые автомобили, а не грузовики.

Dongfeng уже выпступает производственным партнером другого российского автозавода — липецкого «Моторинвеста». Там под маркой Evolute собирают перелицованные электрокары этого китайского концерна. «Моторинвест» в свою очередь взял на себя обязательства официального дистрибьютора Dongfeng и развивает эту марку на российском рынке. Однако это не помешает Dongfeng выступить еще и партнером калининградского «Автотора».

«Автотор» уже производит автомобили четырех китайских марок: BAIC, SMW, Kaiyi и JMC. Пока машины собирают крупноузловым методом из готовых машинокомплектов, но уже в ближайшее время калининградский завод запустит сборку по полному циклу. «Автопоток» пишет, что первой моделью, которую будут производить со сваркой и окраской кузова, станет седан Kaiyi E5.

По оценкам агентства «Автостат», до конца 2023 года на российском рынке может появиться более 40 новых моделей китайских марок. Речь идет как о тех автомобилях, которые поставляют на наш рынок официально и которые локализуют на местных заводах, так и о машинах параллельного импорта.

Что нас ждёт: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник
наверх