На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

До конца года «Автотор» может начать выпускать автомобили Dongfeng

Как сообщает телеграм-канал «Автопоток», калининградский завод сохраняет интерес к китайскому концерну Dongfeng и может договориться с ним о производственном партнерстве до конца 2023 года. Автор канала уточняет, что в портфеле у Dongfeng есть легковые автомобили под разными марками, и не обязательно, что в Калининградской области пропишутся именно модели с логотипами Dongfeng.

Но это точно будут легковые автомобили, а не грузовики.

Как сообщает телеграм-канал «Автопоток», калининградский завод сохраняет интерес к китайскому концерну Dongfeng и может договориться с ним о производственном партнерстве до конца 2023 года. Автор канала уточняет, что в портфеле у Dongfeng есть легковые автомобили под разными марками, и не обязательно, что в Калининградской области пропишутся именно модели с логотипами Dongfeng. Но это точно будут легковые автомобили, а не грузовики.

Dongfeng уже выпступает производственным партнером другого российского автозавода — липецкого «Моторинвеста». Там под маркой Evolute собирают перелицованные электрокары этого китайского концерна. «Моторинвест» в свою очередь взял на себя обязательства официального дистрибьютора Dongfeng и развивает эту марку на российском рынке. Однако это не помешает Dongfeng выступить еще и партнером калининградского «Автотора».

«Автотор» уже производит автомобили четырех китайских марок: BAIC, SMW, Kaiyi и JMC. Пока машины собирают крупноузловым методом из готовых машинокомплектов, но уже в ближайшее время калининградский завод запустит сборку по полному циклу. «Автопоток» пишет, что первой моделью, которую будут производить со сваркой и окраской кузова, станет седан Kaiyi E5.

По оценкам агентства «Автостат», до конца 2023 года на российском рынке может появиться более 40 новых моделей китайских марок. Речь идет как о тех автомобилях, которые поставляют на наш рынок официально и которые локализуют на местных заводах, так и о машинах параллельного импорта.

Что нас ждёт: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник
наверх