На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Россияне пересаживаются с немецких иномарок на премиальных «китайцев»

Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на данные «Открытие Авто», как минимум три китайские марки, которые позиционируются в России как премиальные, продают больше машин, чем в свое время Mercedes-Benz, BMW и Audi. Эксперты пришли к выводу, что в нынешних рыночных условиях на китайский «премиум» стали пересаживаться те, кто раньше ездил на автомобилях немецких и японских марок.

Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на данные «Открытие Авто», как минимум три китайские марки, которые позиционируются в России как премиальные, продают больше машин, чем в свое время Mercedes-Benz, BMW и Audi. Эксперты пришли к выводу, что в нынешних рыночных условиях на китайский «премиум» стали пересаживаться те, кто раньше ездил на автомобилях немецких и японских марок.

«Открытие Авто» приводит статистику продаж трех самых популярных китайских марок премиум-сегмента: в феврале Exeed реализовала 3,4 тысячи автомобилей, что на 21 процент больше, чем в январе; Li Auto (LiXiang) завершила прошлый месяц с результатом 2,7 тысячи проданных машин, увеличив объемы реализации на 52 процента; а Tank продал две тысячи внедорожников (+16 процентов).

Для сравнения — в докризисном и «допандемийном» феврале 2020 года Audi продала в России чуть больше 1,3 тысячи машин; результат Lexus — 1,2 тысячи штук, Porsche — всего 369 машин. Что касается Mercedes-Benz и BMW, то они отчитывались о продажах поквартально: за январь-март 2020-го компании реализовали 10,3 и 10,8 тысячи машин соответственно, то есть в среднем продавали чуть больше трех тысяч автомобилей в месяц — по этому показателю их можно сравнить с Exeed.

Как отметила руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая, помимо премиальных китайских автомобилей первого эшелона есть и менее успешные, ежемесячные продажи которых исчисляются сотнями штук. «Они утопают в конкуренции за покупателя, и это едва ли устраивает китайские штаб-квартиры, — считает она. — Однако это создает иллюзию большого разнообразия нашего авторитейла».

Что там у китайцев: новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх