У богатых свои проблемы: выбор сверхдорогих автомобилей не так уж велик, и если хочется выделиться, то приходится идти на экстраординарные меры. Владелец этого кроссовера Ferrari Purosangue решил обратиться в рижское ателье AT26 Design. Там давно работают с углепластиком, и как следует набили руку на Ferrari: это уже шестой по счёту проект итальянской марки в их портфолио.
Для полноприводника с 725-сильным мотором V12 разработали и изготовили обширный набор деталей из высококачественного карбона: передний сплиттер, накладки на капот, антикрыло, другие элементы...
AT26 Design

AT26 Design

AT26 Design

AT26 Design

AT26 Design

AT26 Design

AT26 Design

AT26 Design

AT26 Design

AT26 Design

AT26 Design

AT26 Design

AT26 Design


AT26 Design

AT26 Design

AT26 Design

AT26 Design

AT26 Design

AT26 Design

AT26 Design






У богатых свои проблемы: выбор сверхдорогих автомобилей не так уж велик, и если хочется выделиться, то приходится идти на экстраординарные меры. Владелец этого кроссовера Ferrari Purosangue решил обратиться в рижское ателье AT26 Design. Там давно работают с углепластиком, и как следует набили руку на Ferrari: это уже шестой по счёту проект итальянской марки в их портфолио. Для полноприводника с 725-сильным мотором V12 разработали и изготовили обширный набор деталей из высококачественного карбона: передний сплиттер, накладки на капот, антикрыло, другие элементы...
Свежие комментарии