На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый сезон REC открыт!

На подмосковном автодроме Moscow Raceway состоялось открытие нового сезона Российской серии гонок на выносливость REC 2024. Первый этап прошел в формате 4-часовой гонки, на старт вышли 26 экипажей в четырех разных классах. Как мы и ожидали, популярность российского «эндурэнса» растет: на трибунах собралось более пяти тысяч зрителей.

И они получили всё, за чем приехали: и зрелище, и спортивную непредсказуемость итогов.

Если вы всё еще не в курсе, что такое REC, традиционно отсылаем вас [к подробному разбору от Дмитрия Ласькова](https://motor.ru/reports/russkii-endurans.htm) и констатируем, что эта серия гонок на выносливость — одно из самых ярких явлений в российском автоспорте.
Николай Комаров
На старт четырехчасового марафона вышло 26 экипажей в четырех разных классах. Гонка началась под вечер, красиво проводила закат и завершилась уже в темноте при свете фар автомобилей, позволив зрителям в коротком четырехчасовом формате получить ощущения практически как на суточном марафоне.
Николай Комаров
А главная интрига свелась к борьбе за победу в абсолютном зачете между быстрейшими экипажами классов CN Pro и GT Pro. Да, в этот раз «кузова» наступали на пятки прототипам.
Антон Медведев
В квалификации лучшее время показала команда Black Thorn, впервые выставившая в отечественных гонках новый прототип Norma M20, заявленный под названием BT02. Со старта экипаж Георгия Ефросинина и Игоря Мухина уверенно захватил лидерство и стал с каждым кругом наращивать преимущество перед преследователями.
Антон Медведев
Однако прототипу BT02 пришлось раньше запланированного заехать на пит-стоп: ошметками отработанной резины забился радиатор.
Это вывело в лидеры Mercedes-AMG GT3 команды Capital Racing (экипаж номер 13, Денис Ременяко и Сергей Титаренко). С этого момента противостояние пилотов на французском прототипе и немецком спорткаре стало главной интригой гонки.
Николай Комаров
Своего пика это противостояние Black Thorn и Capital Racing достигло, когда их машины оказались бок о бок на торможении перед последним поворотом. Ефросинину и Ременяко не удалось избежать легкого контакта, но оба благополучно вырвались на главную прямую, где между ними произошло еще одно касание! Лишь чудом и второе соприкосновение обошлось без серьезных последствий.
Николай Комаров
Затем экипажу Black Thorn за счет лучшего темпа удалось вернуть инициативу и лидерство в «абсолюте». И даже перегрев двигателя на финальном отрезке не помешал Ефросинину и Мухину стать первыми на новом спортпрототипе. Вместе с первым местом в абсолютном зачете и классе CN Pro пилоты Black Thorn выиграли стартовый этап чемпионата Москвы, победитель которого определится следующими соревнованиями Российской серии гонок на выносливость на Moscow Raceway через месяц. За четыре часа прототип BT02 успел пройти 143 круга со средней скоростью 140,09 км/ч. Лучшее время круга — 1:32,824.
Николай Комаров
Ременяко и Титаренко выжали из Mercedes-AMG команды Capital Racing все возможное, заняв второе место в «абсолюте» и выиграв гонку в классе GT Pro. Их средняя скорость составила 139,78 км/ч. Лучшее время круга — 1:35,194.
Антон Медведев
Тройку лидеров замкнул экипаж Кирилла Киракозова и Михаила Лободы команды Balchug Racing, которая в нынешнем сезоне перешла на прототип Ligier JS 53. Средняя скорость — 137,47 км/ч. Лучшее время круга — 1:34,818.
Антон Медведев
Четвертый в абсолюте и второй в классе GT PRO — Mercedes-AMG GT3 команды Yadro Motorsport 33. Экипаж Максима Кизилова и Виктора Шайтара показал среднюю скорость 145,38 км/ч и лучшее время круга 1:37,343.
Николай Комаров
К сожалению, не слишком повезло еще одной команде, пересевший на Ligier — Aimol Racing. Большую часть дистанции экипаж Алексея Хаирова и Алексея Чернова преследовали технические неполадки, но, тем не менее, они добрались до финиша, завоевав кубки за призовое место в классе прототипов и приобретя важный опыт на новой для себя технике. Да, они прошли всего 91 круг, из-за чего средняя скорость составила всего 88,6 км/ч, но лучший круг прототип прошел в темпе 1:35,600. С таким показателем можно было побороться за место в абсолютной тройке.
Николай Комаров
В классе GT главным героем стал Сергей Столяров. Гонщик команды Yadro Motorsport вынужден был в одиночку пилотировать Mercedes-AMG GT4 все четыре часа марафона! Но ни двойная нагрузка, ни штраф за обгон вне пределов гоночного полотна не помешали Столярову оформить уверенную победу в своем классе. Средняя скорость — 132,21 км/ч. Лучшее время круга — 1:39,398.
Антон Медведев
Второе место в классе GT у экипажа Тойоты GR Supra GT4 EVO (Давид Погосян, Владимир Меньшиков) команды TeamGaris 74. Средняя скорость — 139,30 км/ч. Лучшее время круга — 1:41,593.
Николай Комаров
BMW M4 GT4 прошлого поколения привезла свою команду APRTeam на третье место в классе GT и на седьмое в абсолюте. Средняя скорость — 130,17 км/ч. Лучшее время круга — 1:42,549.
Николай Комаров
Трио пилотов команды Obagra — Дмитрий Образцов, Владислав Агнивин и Рустам Рамазонов — провели за рулем BMW M3 Е36 практически идеальную гонку и одержали уверенную победу в классе GT Light. Молодая классика показала свою силу: средняя скорость — 114,38 км/ч. Лучшее время круга — 1:53,016.
Антон Медведев
В подзачете GT Pro Touring (класс GT Pro) сильнейшими оказались пилоты команды DRTeam, выступавшие на Аudi RS3LMS: Алексей Денисов, Евгений Чикинев, Анастасия Михайлус. Это также 3-е место в классе GT Pro. Средняя скорость — 123,71 км/ч. Лучшее время круга — 1:45,277.
Антон Медведев
Стоит отметить, что вся гонка прошла без серьезных происшествий — судьям во главе с Игорем Коноваловым ни разу не пришлось выпускать на трассу автомобиль безопасности или нейтрализовывать борьбу желтыми флагами. И всё это несмотря на огромную разницу в скорости автомобилей разных классов. А технический сход был только один! Это говорит о росте профессионализма команд и гонщиков.
Николай Комаров
Неудача постигла Audi R8 LMS GT4 команды RCS — это и был единственный технический сход. Мы желаем спортсменам успеха в следующих гонках.
Николай Комаров
В этом сезоне состоится пять этапов REC, и второй пройдет 22 июня, вновь на Moscow Raceway. Билеты [уже в продаже](https://rusendurance.com/).
Николай Комаров
Одна из самых приятных глазу ливрей. Porsche Cayman GT4 CS команды PravilaSporta занял последнее, 8-е место в классе GT. Это также 12-я строчка в абсолюте. Средняя скорость — 127,08 км/ч. Лучшее время круга — 1:44,897.
Николай Комаров
Николай Комаров
Николай Комаров
Николай Комаров
Антон Медведев
Антон Медведев
Николай Комаров
Николай Комаров
Николай Комаров

На подмосковном автодроме Moscow Raceway состоялось открытие нового сезона Российской серии гонок на выносливость REC 2024. Первый этап прошел в формате 4-часовой гонки, на старт вышли 26 экипажей в четырех разных классах. Как мы и ожидали, популярность российского «эндурэнса» растет: на трибунах собралось более пяти тысяч зрителей. И они получили всё, за чем приехали: и зрелище, и спортивную непредсказуемость итогов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх