В Москве представлен компактный паркетник Jetour X50
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"У компании Jetour, которая входит в империю Chery, есть стратегия вывода новых моделей на российский рынок, и пока все идет по намеченному плану. Как и было обещано, начало третьего квартала ознаменовалось премьерой компактного кроссовера Jetour X50.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177072/HfXppVzY9X.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"По размерам это одноклассник модели Chery Tiggo 4 Pro: длина — 4397 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1654 мм, а колесная база — 2601 мм. Однако Jetour X50 вовсе не перелицованный Tiggo! Эта модель взята из гаммы бренда Soueast, который минувшей весной вошел в состав компании Chery. Перед нами перелицованный и доработанный паркетник Soueast DX5 образца 2019 года. Кстати, машины под этим брендом тоже скоро нагрянут в Россию. Интересно, что Jetour X50 хоть уже и был показан в КНР, но на местном рынке не продается и предназначен только для экспорта.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177072/iVgU7FvSoN.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Для России Jetour X50 предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Младший — это атмосферник объемом 1,5 л (113 л.с., 138 Нм) с пятиступенчатой «механикой». Старший турбомотор того же объема (147 л.с., 210 Нм) сочетается с шестиступенчатым преселективным «роботом» (хотя исходный Soueast DX5 имел вариатор). Такой паркетник снаряженной массой 1485 кг может разогнаться до «сотни» за 11,1 с и достичь 185 км/ч. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска, но привод только на переднюю ось. На выбор предложены колеса диаметром 17 или 18 дюймов.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177072/njPhLCzyIV.png","alt":"Интерьер представленного в Китае кроссовера Jetour X50","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"На стенде московской выставки Jetour X50 стоял с наглухо затонированными стеклами и запертыми дверями, да и представительство бренда пока не публиковало официальные изображения интерьера. Однако, судя по представленному ранее в Китае X50, внутри нас ожидает очередная вариация на тему Tiggo 4 Pro, пусть и с измененным декором (исходный Soueast DX5 имел совсем другой салон). Объем багажника — 398 л, а если сложить спинку заднего ряда сидений — 1262 л.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177072/BlD9Y2QuAe.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177072/L5dpqtwOpI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Для России будут предложены три комплектации, но их оснащение еще не обнародовано. Базовая версия Comfort с атмосферным мотором и «механикой» оценивается в 1 млн 990 тысяч рублей. Цены вариантов Elite и Luxury с турбомотором и «роботом» пока не рассекречены. Зато заявленная адаптация для России включает оцинковку кузова, теплые опции, увеличенный до 4,6 л объем бачка омывателя и русификацию медиасистемы.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177072/4K3vfK6lnz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Обещано, что товарные кроссоверы Jetour X50 появятся у дилеров в ближайшие месяцы. Весь прайс-лист будет опубликован накануне старта продаж.
"}]
Свежие комментарии