Премьера новой модели Renault, кроссовера В-класса, построенного на платформе Sandero третьего поколения, состоится 25 октября. Kardian уже показали со всех сторон, а теперь Renault позволила заглянуть и в салон — он, как и ожидалось, похож на салон Sandero Stepway, но с некоторыми отличиями. Можно рассмотреть цифровую панель приборов и атмосферную подсветку — цвет, по всей видимости, можно будет выбрать.
Премьера новой модели Renault, кроссовера В-класса, построенного на платформе Sandero третьего поколения, состоится 25 октября. Kardian уже показали со всех сторон, а теперь Renault позволила заглянуть и в салон — он, как и ожидалось, похож на салон Sandero Stepway, но с некоторыми отличиями. Можно рассмотреть цифровую панель приборов и атмосферную подсветку — цвет, по всей видимости, можно будет выбрать.
Из других отличий — новый селектор коробки передач, который меньше, чем у соплатформенного Sandero, и прямоугольный восьмидюймовый тачскрин мультимедийной системы. Под ним — узкие дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой, а еще ниже три хромированные поворотные шайбы, такие же, как у Сандеро. В целом интерьер выглядит лаконично и стильно для недорогого кроссовера.
Renault

Renault

Renault

Renault

О новинке известно, что она построена на модульной платформе CMF-B, а в гамму двигателей с большой долей вероятности войдет «турботройка» объемом 1,0 литра. Привод будет только передним.
На ранних тизерах показали экстерьер: у Kardian С-образные фонари в стиле Captur и двухуровневая передняя оптика с узкими дневными ходовыми огнями, соединенными хромированной полосой.
От «вседорожного» Sandero Stepway кроссовер унаследовал двухцветный кузов с черной крышей и защитные пластиковые накладки «по кругу».В Renault рассказали, что длина автомобиля составит «не менее 4,15 метра», то есть он будет чуть крупнее европейского Dacia Sandero Stepway (4,08 метра). Сборку организуют на бразильском предприятии Renault в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс. Соответственно, местный рынок станет для модели основным, а позже она появится и в других странах Латинской Америки.
Кроссоверы не для нас
Свежие комментарии