На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Geely готовит доступный электромобиль Geome

Компания Geely готовит доступный электромобиль Geome

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Изначально холдинг Geely создал суббренд Geometry для электромобилей средней руки. При этом довольно скоро в ее гамме появились совсем простенькие и компактные модели — например, маленький хэтчбек Geometry E. Однако китайские покупатели предпочитают более крупные модели — такие, как BYD Dolphin или Wuling Bingo. Именно им готов бросить вызов новейший хэтчбек Geome Xingyuan (укороченное название бренда Geometry используется с 2022 года): информация о нем появилась в сертификационной базе данных КНР.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177041/1XQRrfpaXI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По форме кузова этот электрический хэтчбек похож на новые электромобили smart (их тоже выпускает Geely): эти машины объединяют мягкие обтекаемые формы и парящая линия крыши. Но Geome Xingyuan все же компактнее и относится к традиционному классу B: длина — 4135 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1570. Колесная база — 2650 мм против 2750 мм у модели smart #1. Базовой версии полагаются 15-дюймовые стальные колеса.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177041/alY8XmLUob.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пока заявлены только две одномоторные версии мощностью 79 л.с. или 116 л.с. Обе оснащены литий-железо-фосфатной тяговой батарей неназванной емкости. Зато известна снаряженная масса: 1215 кг и 1285 кг соответственно. Максимальная скорость базового Geome Xingyuan — всего 125 км/ч, а более мощная версия может набрать 135 км/ч.

Такие скромные характеристики должны быть с лихвой компенсированы низкой ценой. Китайская пресса предполагает, что Geome Xingyuan будет стоить менее 100 тысяч юаней (1,2 млн рублей по текущему курсу), которые сейчас просят за начальный BYD Dolphin, но дороже 57 тысяч юаней (690 тысяч рублей), в которые обойдется базовый Wuling Bingo.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх